Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и реализации государственных программ Санкт-Петербурга (с изменениями на 25 декабря 2023 года)

6.2. Требования к обоснованию планируемого объема финансирования государственной программы

     

6.2.1. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы представляет совокупность расчетов (обоснований) необходимых объемов финансирования по каждому мероприятию государственной программы.

6.2.2. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы представляется в соответствии со структурой государственной программы, а именно:

по проектной и процессной части;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)

по отдельным мероприятиям.

6.2.3. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется исходя из размера затрат в текущем уровне цен, динамики изменения объемов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и с учетом разрабатываемого Комитетом прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период (далее - прогнозные показатели).

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 19 апреля 2021 года N 33-р. - См. предыдущую редакцию)

6.2.4. Объемы финансирования государственной программы по процессной части определяются в следующем порядке:

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)

6.2.4.1. Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга определяются в соответствии с Порядком формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются путем применения к сумме средств субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем периоде, прогнозных показателей.

Расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Санкт-Петербурга определяются на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга путем применения к затратам текущего периода прогнозных показателей.

6.2.4.2. Расходы на социальное обеспечение населения (предоставление мер социальной поддержки, социальных выплат, предусмотренных законами Санкт-Петербурга и (или) правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга) на соответствующий период определяются исходя из:

размера выплат путем применения прогнозных показателей с учетом количества граждан, которым должны быть предоставлены меры социального обеспечения;

при наличии нормативов финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утвержденных Комитетом, расходы на реализацию мер социальной поддержки в виде предоставления товаров, работ, услуг определяются путем применения к указанным нормативам прогнозных показателей с учетом планируемого объема приобретаемых товаров, работ и услуг в целях реализации мер социальной поддержки населения на соответствующий период реализации государственной программы.

6.2.4.3. Расходы на содержание недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - недвижимое имущество), определяются на основании данных о расходах на осуществление мероприятий по содержанию недвижимого имущества за текущий период с учетом прогнозного изменения объемов работ (мероприятий), запланированных на соответствующий период реализации государственной программы, и прогнозных показателей.

6.2.4.4.Расходы, связанные с реализацией полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и иные расходы, не отнесенные к проектной части, определяются исходя из планируемых объемов соответствующих мероприятий, их стоимости в текущем уровне цен и прогнозных показателей.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)

6.2.5. Объемы финансирования государственной программы в части расходов на реализацию адресной инвестиционной программы, не относящиеся к региональным проектам, и концессионных соглашений определяются с учетом требований, установленных пунктом 2.7 Порядка формирования и реализации АИП.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)

6.2.5.1. Пункт исключен с 1 января 2023 года - распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р. - См. предыдущую редакцию;

6.2.5.2. Пункт исключен с 1 января 2023 года - распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р. - См. предыдущую редакцию;

6.2.5.3. Пункт исключен с 1 января 2023 года - распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р. - См. предыдущую редакцию.

6.2.6. Обоснование влияния изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий на целевые показатели государственной программы и индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий предоставляется по форме согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям.

Обоснование предоставляется в случае изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий более чем на 10%.

В случае если изменение объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий связано, например, с изменением индекса потребительских цен, стоимости и (или) состава работ, услуг и не влияет на значения целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий, то соответствующая информация должна быть указана в пояснительной записке к проекту государственной программы (проекту внесения изменений в государственную программу).

В случае приведения государственной программы в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (законом Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период) предоставление обоснования не требуется.