6.2.1. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы представляет совокупность расчетов (обоснований) необходимых объемов финансирования по каждому мероприятию государственной программы.
6.2.2. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы представляется в соответствии со структурой государственной программы, а именно:
по проектной и процессной части;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)
по отдельным мероприятиям.
6.2.3. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется исходя из размера затрат в текущем уровне цен, динамики изменения объемов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и с учетом разрабатываемого Комитетом прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период (далее - прогнозные показатели).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 19 апреля 2021 года N 33-р. - См. предыдущую редакцию)
6.2.4. Объемы финансирования государственной программы по процессной части определяются в следующем порядке:
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)
6.2.4.1. Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга определяются в соответствии с Порядком формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63.
Расходы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются путем применения к сумме средств субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем периоде, прогнозных показателей.
Расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Санкт-Петербурга определяются на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга путем применения к затратам текущего периода прогнозных показателей.
6.2.4.2. Расходы на социальное обеспечение населения (предоставление мер социальной поддержки, социальных выплат, предусмотренных законами Санкт-Петербурга и (или) правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга) на соответствующий период определяются исходя из:
размера выплат путем применения прогнозных показателей с учетом количества граждан, которым должны быть предоставлены меры социального обеспечения;
при наличии нормативов финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утвержденных Комитетом, расходы на реализацию мер социальной поддержки в виде предоставления товаров, работ, услуг определяются путем применения к указанным нормативам прогнозных показателей с учетом планируемого объема приобретаемых товаров, работ и услуг в целях реализации мер социальной поддержки населения на соответствующий период реализации государственной программы.
6.2.4.3. Расходы на содержание недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - недвижимое имущество), определяются на основании данных о расходах на осуществление мероприятий по содержанию недвижимого имущества за текущий период с учетом прогнозного изменения объемов работ (мероприятий), запланированных на соответствующий период реализации государственной программы, и прогнозных показателей.
6.2.4.4.Расходы, связанные с реализацией полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и иные расходы, не отнесенные к проектной части, определяются исходя из планируемых объемов соответствующих мероприятий, их стоимости в текущем уровне цен и прогнозных показателей.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)
6.2.5. Объемы финансирования государственной программы в части расходов на реализацию адресной инвестиционной программы, не относящиеся к региональным проектам, и концессионных соглашений определяются с учетом требований, установленных пунктом 2.7 Порядка формирования и реализации АИП.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 декабря 2023 года N 284-р. - См. предыдущую редакцию)
6.2.5.1. Пункт исключен с 1 января 2023 года - распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р. - См. предыдущую редакцию;
6.2.5.2. Пункт исключен с 1 января 2023 года - распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р. - См. предыдущую редакцию;
6.2.5.3. Пункт исключен с 1 января 2023 года - распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 6 октября 2022 года N 247-р. - См. предыдущую редакцию.
6.2.6. Обоснование влияния изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий на целевые показатели государственной программы и индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий предоставляется по форме согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям.
Обоснование предоставляется в случае изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий более чем на 10%.
В случае если изменение объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий связано, например, с изменением индекса потребительских цен, стоимости и (или) состава работ, услуг и не влияет на значения целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий, то соответствующая информация должна быть указана в пояснительной записке к проекту государственной программы (проекту внесения изменений в государственную программу).
В случае приведения государственной программы в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (законом Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период) предоставление обоснования не требуется.