Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 29 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 11 октября 2020 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. При личном обращении предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1. Гражданин, впервые обратившийся:

2.5.1.1.1. Представляет запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Предъявляет:

2.5.1.1.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2.5.1.1.2.2. Пункт утратил силу с 13 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2019 года N 1591-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.1.3. Документы, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе:

2.5.1.1.3.1. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, сведения о трудовой деятельности, заверенные в установленном порядке, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор, служебный контракт, договор гражданско-правового характера.

(Пункт 2.5.1.1.3.1 в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.3.2. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документы об образовании.

Документ об образовании - гражданин, впервые ищущий работу (ранее не работавший), не имеющий квалификации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.3.3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

В случае непредставления документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), уполномоченное должностное лицо центра занятости, ГБУ "Моя карьера" осуществляет запрос сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра.     

(Пункт 2.5.1.1.3.3 дополнительно включен с 8 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 26 июня 2018 года N 609-ПП; в редакции, введенной в действие с 11 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1597-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.3.4. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданная в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, или выписка из ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов), содержащая сведения, необходимые для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности (в случае отсутствия соответствующей информации в организациях, уполномоченных на предоставление государственной услуги).

В случае непредставления заявителем ИПРА либо выписки из ИПРА уполномоченное должностное лицо центра занятости, ГБУ "Моя карьера" осуществляет запрос выписки из ИПРА с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям, имеющимся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт 2.5.1.1.3.4 дополнительно включен с 13 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2019 года N 1591-ПП)

2.5.1.2. При последующих личных обращениях за предоставлением государственной услуги гражданин предъявляет документы, предусмотренные пунктом 2.5.1.1.2 настоящего Регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.3. При личном обращении работодатель или его уполномоченный представитель, впервые обратившийся:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.3.1. Представляет:

2.5.1.3.1.1. Запрос в форме документа на бумажном носителе на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)