Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 29 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 11 октября 2020 года)

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя являются:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.10.1.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.10.1.2. Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.

2.10.1.3. Представленные заявителем документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.10.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала является некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.10.2(1). Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктами 2.10.1, 2.10.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом центра занятости, "ГБУ "Моя карьера", и выдается (направляется почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи) заявителю с указанием причин отказа в день принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП; в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2019 года N 1591-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.10.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданину в поиске подходящей работы оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа и направляется в подсистему "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного образа документа (скан-копии) в день принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(Пункт дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП)