(с изменениями на 30 декабря 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 3 сентября 2019 года N 573/29 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.09.2019);
постановлением Правительства Московской области от 1 октября 2019 года N 672/34 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 22.10.2019);
постановлением Правительства Московской области от 18 февраля 2020 года N 53/5 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.02.2020);
постановлением Правительства Московской области от 2 сентября 2020 года N 588/27 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.09.2020);
постановлением Правительства Московской области от 3 декабря 2021 года N 1265/41 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.12.2021, N 5000202112060002);
постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2022 года N 592/19 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.06.2022);
постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2022 года N 1492/48 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 01.02.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 09.12.2010 N 1091/57 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Московской области и внесения в них изменений" Правительство Московской области
постановляет:
1. Создать государственное казенное учреждение Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Учреждение) путем изменения типа государственного бюджетного учреждения Московской области "Московский областной консультативно-аналитический центр в сфере медицинской и фармацевтической деятельности".
2. Утвердить штатную численность Учреждения в количестве 80 единиц в пределах штатной численности работников государственных учреждений Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.06.2013 N 442/25 "О предельной штатной численности работников государственных учреждений Московской области".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2021 года постановлением Правительства Московской области от 3 декабря 2021 года N 1265/41. - См. предыдущую редакцию)
3. Установить, что:
3.1. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Московской области осуществляет Министерство здравоохранения Московской области.
3.2. Основной целью деятельности Учреждения является исполнение функций в целях обеспечения реализации полномочий Министерства здравоохранения Московской области по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, в том числе закупок на выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту, необходимых для оснащения медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Московской области. Проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Московской области, непосредственно не связанного с оснащением таких учреждений медицинским оборудованием, не относится к компетенции Учреждения.
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2022 года N 1492/48, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
4. Министерству здравоохранения Московской области в срок до 15.04.2014:
4.1. По согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области утвердить устав государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области".
4.2. Осуществить юридические и организационные действия, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления.
5. Осуществлять финансовое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" в пределах средств, предусмотренных Министерству здравоохранения Московской области в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на последующие годы.
(Пункт дополнительно включен с 18 июня 2022 года постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2022 года N 592/19; в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2022 года N 1492/48, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Стригункову С.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2022 года постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2022 года N 592/19. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьёв
Порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе закупок на выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту, необходимых для оснащения медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Московской области *
(с изменениями на 30 декабря 2022 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2022 года N 1492/48, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - ГКУ Московской области "ДЕЗ") при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе закупок на выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту, необходимых для оснащения медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Московской области в целях обеспечения реализации соответствующих полномочий Министерства.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2022 года N 1492/48, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
2. ГКУ Московской области "ДЕЗ" взаимодействует с Министерством на основе соблюдения принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе согласно статье 6 Закона о контрактной системе, законодательством Московской области, в том числе постановлениями Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1184/57), от 11.02.2014 N 48/4 "О создании государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области", приказами Министерства здравоохранения Московской области, устанавливающими порядок закупок ГКУ Московской области "ДЕЗ" отдельных видов товаров, работ, услуг, в том числе приказом Министерства здравоохранения Московской области от 07.02.2020 N 94 "Об организации закупок лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, для обеспечения отдельных категорий граждан, находящихся или проживающих на территории Московской области, имеющих право на получение государственной социальной помощи в части лекарственного обеспечения", приказом Министерства здравоохранения Московской области от 07.10.2021 N 918 "О порядке взаимодействия при проведении закупочных мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд Министерства здравоохранения Московской области и государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области".
3. Министерство при проведении закупок осуществляет:
сбор заявок от медицинских государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству;
формирование потребности в товарах, работах, услугах в рамках мероприятий государственных программ Московской области, на основании поданных государственными учреждениями здравоохранения Московской области заявок;
согласование технических и функциональных характеристик потребительских свойств товаров (работ, услуг) с учреждениями здравоохранения Московской области;
доведение с использованием Межведомственной системы документооборота Московской области (далее - МСЭД) технических заданий на закупку;
доведение с использованием МСЭД распоряжений Правительства Московской области, постановлений Правительства Московской области, приказов, поручений Министерства об осуществлении закупки расходных материалов, лекарственных препаратов;
обоснование свойств и характеристик закупаемых товаров (работ, услуг) для получения необходимых согласований и решений уполномоченных органов и ведомств, в том числе в случае обжалования положений технической части документации в ФАС России и ее территориальных органах и/или проведению контрольных, надзорных мероприятий органами, предусмотренными статьёй 99 Закона о контрактной системе;
распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на текущий финансовый год и плановый период;
мониторинг за ходом реализации программных мероприятий в части осуществления закупок;
контроль за ходом осуществления закупок, возложенных на ГКУ Московской области "ДЕЗ";
согласование замены товаров в случае необходимости замены на товар, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в государственном контракте;
взаимодействие с Комитетом по конкурентной политике Московской области в соответствии с положениями Постановления N 1184/57, Межведомственной комиссией по оценке обоснованности закупок (далее - МВК) при направлении заявок на осуществление закупки на предмет обоснованности в соответствии с регламентом работы МВК.
4. ГКУ Московской области "ДЕЗ" при проведении закупок осуществляет:
размещение запроса цен в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), направление запросов цен поставщикам (подрядчикам, исполнителям);
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
планирование закупок посредством формирования и утверждения плана-графика;
подготовку и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, государственных контрактов;
учет и контроль предоставления обеспечения исполнения государственных контрактов;
заключение государственных контрактов;
приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии со статьей 101 Закона о контрактной системе;
оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении контракта, при изменении, расторжении контракта;
организацию включения информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) заказчика;
оформление документов для постановки на баланс учреждений здравоохранения Московской области закупленного товара;
размещение в ЕИС сведений и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе;
формирование извещения об осуществлении закупки средствами "Единой автоматизированной системой управления закупками Московской области", если иное не установлено Законом о контрактной системе, а также документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке).
5. ГКУ Московской области "ДЕЗ" ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчеты о реализации государственных программ Московской области, в части мероприятий по осуществлению закупок.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"