Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 февраля 2014 года N 630-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 12.02.2010 N 155-р

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 5 декабря 2014 года N 5500-р
; от 5 декабря 2014 года N 227-рк
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":

1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 12.02.2010 N 155-р "Об утверждении Административного регламента администрации района по предоставлению государственной услуги являться уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в отношении образовательных учреждений" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Преамбулу распоряжения исключить.

1.2. Внести в Административный регламент администрации района по предоставлению государственной услуги являться уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в отношении образовательных учреждений" (далее - Регламент) следующие изменения:

1.2.1. Во втором абзаце пункта 1.2 Регламента дату "10.06.92" заменить на дату "10.07.92".

1.2.2. Пункт 1.2 Регламента после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179).".

1.2.3. Пункт 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"Государственную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов).".

1.2.4. Пункт 1.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.2. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр):

осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

осуществляет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.".

1.2.5. Пункты 2.2, 2.2.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

2.2.1. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в следующие органы (организации):

Администрации районов: адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в Приложении 2 к настоящему Регламенту, а также размещены на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru. Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Многофункциональный центр: Киевская ул., д.28, литера А, Санкт-Петербург, 196084; телефон (812) 573-90-70, факс (812) 573-90-44; адрес электронной почты: knz@mfcspb.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Структурные подразделения многофункционального центра, необходимая информация о которых приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту и размещена на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети Интернет на сайте www.gu.spb.ru (далее - Портал).

Обеспечение доступа к Порталу осуществляет Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").".

1.2.6. Пункт 2.2.2 Регламента дополнить следующими абзацами:

"по многоканальному телефону Многофункционального центра (812) 573-90-00;

на Портале.".

1.2.7. Раздел 3 Регламента дополнить следующим абзацем:

"Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.".

1.2.8. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.2.1.7:

"3.2.1.7. При предоставлении услуги в электронном виде администрация района обеспечивает осуществление в электронной форме приема и рассмотрения заявления.

При подаче документов через Портал административные действия, связанные с приемом, регистрацией и проверкой представленного комплекта документов, идентичны действиям, описанным в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента.".

1.2.9. Пункт 3.4 Регламента дополнить следующим абзацем:

"поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в электронном виде посредством Портала.".

1.2.10. Раздел 5 Регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 февраля 2014 года

Регистрационный N 16161

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24 февраля 2014 года N 630-р



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также должностных лиц администрации района, государственных служащих

5.1. Жалоба подается в администрацию района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией района в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) через Портал.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Жалоба рассматривается администрацией района, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации района, его должностного лица либо государственного служащего.

5.8. В случае если рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации района в соответствии с требованиями пункта 5.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр

При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом администрацией района.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ администрации района, ее должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

5.11. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации района, ее должностного лица либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ администрация района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации района.

При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации района, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»