Действующий

О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот (с изменениями на 4 октября 2024 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 1102

О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот

(с изменениями на 4 октября 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2024 года N 870 (вступило в силу с 21 октября 2024 года).

____________________________________________________________________



В целях поэтапного перехода исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждения) на электронный документооборот Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Примерный перечень видов управленческих документов, создание, хранение, использование которых в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в форме электронных документов (далее - Перечень), согласно приложению N 2.

3. Установить, что Администрация Губернатора Санкт-Петербурга осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений по организации работы с электронными документами в электронном документообороте и регламентирует особенности электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями и Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.

4. Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в двухмесячный срок по согласованию с Комитетом по информатизации и связи разработать и утвердить:

4.1. Регламент применения электронной подписи в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений.

4.2. Положение о Реестре уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, использующих электронную подпись в электронном документообороте.

4.3. Положение о ведении общегородского классификатора должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений.

5. Комитету по информатизации и связи в трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга положение о единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предусмотрев регламентирование обмена электронными документами в электронном документообороте, правила визуального отображения электронных документов, подписанных электронной подписью, интеграцию с информационно-технологической системой Комитета по управлению городским имуществом.

6. Архивному комитету Санкт-Петербурга в месячный срок подготовить и направить в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга методические разъяснения по применению Перечня.

7. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга после выполнения пункта 6 постановления:

7.1. В месячный срок разработать, согласовать с Архивным комитетом Санкт-Петербурга и утвердить перечни видов управленческих документов, создание, хранение, использование которых при организации внутреннего документооборота исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется в электронном виде.

7.2. В трехмесячный срок привести свои правовые акты в соответствие с постановлением.

8. Внести изменение в Типовую инструкцию по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденную распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", дополнив ее пунктом 1.11 следующего содержания:

"1.11. Организация электронного документооборота и делопроизводства, не урегулированная Инструкцией, осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга".

9. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".

10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

20 января 2014 года

Регистрационный N 16010