Недействующий

Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области (с изменениями на 16 сентября 2019 года) (утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 14.07.2020 N 498)

Приложение 1
(В редакции, введенной в
 действие с 8 декабря 2016 года
постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 23 ноября 2016 года N 441
,
распространяется на правоотношения,
 возникшие с 1 января 2017 года. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года N 523

Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области

(с изменениями на 10 ноября 2017 года)



1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В соответствии с настоящим Порядком осуществляется определение величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы (далее - общеобразовательные организации).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных организаций - нормативная стоимость реализации основных общеобразовательных программ (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходов на хозяйственные нужды и расходные материалы) с учетом видов общеобразовательных программ, форм обучения и месторасположения общеобразовательной организации по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося в месяц (далее - нормативы финансового обеспечения);

2) ступени общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (1-4 классы),

вторая ступень - основное общее образование (5-9 классы),

третья ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 классы);

3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализация учебных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 10 ноября 2017 года N 459, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года. - См. предыдущую редакцию)

4) варианты программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения,

второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения,

третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью),

четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития). На основе четвертого варианта программы образования обучающихся с ОВЗ общеобразовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек (по ступеням общего образования);

на одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека (по ступеням общего образования);