ПРИКАЗ
от 21 ноября 2013 года N 172
О внесении изменения в приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 24.09.2012 N 125
приказываю:
1. Внести изменение в приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 24.09.2012 N 125 "Об утверждении Регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния, признании утратившими силу приказов Комитета по делам записи актов гражданского от 05.02.2007 N 28 "Об утверждении Регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния" и от 24.09.2009 N 112 "Об организации независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупционность" (далее - приказ), дополнив приложение к приказу разделом 5-1 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по делам записи актов гражданского состояния.
Председатель Комитета
Н.В.Беглова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
26 ноября 2013 года
Регистрационный N 15607
5-1. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете
5-1.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на официальном сайте Комитета в сети Интернет и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт Комитета;
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
5-1.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения Комитета, являвшиеся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
5-1.3. Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления):
заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - Юридическим комитетом с привлечением (по решению председателя Юридического комитета) представителей структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов;
заключения на нормативные правовые акты Комитета - структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета, являвшимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с Юридическим отделом Комитета;
заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов - исполнительными органами, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов.
5-1.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме председателем (заместителем председателя) Юридического комитета, начальником Юридического отдела (юрисконсультом) Комитета.
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом (Юридическим комитетом) направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет (Юридический комитет) рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5-1.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются:
в отношении законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга - Губернатору Санкт-Петербурга;
в отношении нормативных правовых актов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
в отношении нормативных правовых актов иных исполнительных органов - руководителям исполнительных органов.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий Губернатором Санкт-Петербурга, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, председателем Комитета.
5-1.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции Юридическим комитетом и Юридическим отделом Комитета.
5-1.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Юридическим отделом Комитета в Юридический комитет.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa,
по состоянию на 26.11.2013