Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2013 года N 353

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2012 года N 42 "О долгосрочной целевой программе "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 мая 2014 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 16 мая 2014 года N 185

____________________________________________________________________



Правительство Ленинградской области

постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2012 года N 42, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 21 октября 2013 года N 353

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие спасательных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2012 года N 42



1. В паспорте Программы:

позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:

"

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы)

Объем финансирования Программы - 159075,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 155990,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 3000,0 тыс. рублей, прочие источники - 85,0 тыс. рублей, из них по годам:

2012 год - 40830,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 40830,0 тыс. рублей;

2013 год - 46810,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 45260,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 1500,0 тыс. рублей, прочие источники - 50,0 тыс. рублей;

2014 год - 71435,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 69900,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 1500,0 тыс. рублей, прочие источники - 35,0 тыс. рублей




";


в позиции "Показатели экономической, социальной и бюджетной эффективности Программы":

в абзаце первом цифры "2228,3" и "825,0" заменить соответственно цифрами "1988,4" и "585,1",

в абзаце втором цифры "2050,0" и "759,0" заменить соответственно цифрами "1829,3" и "538,3",

в абзаце девятом цифры "1782,6" и "660,0" заменить соответственно цифрами "1590,7" и "468,1".

2. Раздел 4 (Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы) изложить в следующей редакции:

"4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы


В рамках реализации Программы предусматривается осуществить мероприятия по дальнейшему развитию материально-технической базы подразделений АСС Ленинградской области: строительство здания для размещения аварийно-спасательного подразделения в г.Новая Ладога Волховского района, строительство здания для размещения аварийно-спасательного подразделения в г.Лодейное Поле, строительство учебно-тренировочного комплекса для профессиональной подготовки спасателей в г.Тосно, приобретение аварийно-спасательного оборудования, специальной техники и средств поиска и спасения пострадавших при ЧС - в целях повышения возможностей и эффективности использования поисково-спасательных формирований, безопасности проведения аварийно-спасательных работ, сокращения затрат на проведение работ в ЧС, увеличения зон оперативной ответственности по спасению населения.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь:

снижения рисков и смягчения возможных последствий ЧС или ликвидации ЧС для населения;

сокращения затрат на ликвидацию ЧС;

уменьшения потерь населения при ЧС;

снижения экономического ущерба, полученного в результате ЧС.

При оценке эффективности мероприятий Программы применены расчеты, использованные при разработке и обосновании результативности и эффективности мероприятий федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года".

Экономическая эффективность мероприятий Программы выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций (косвенная экономическая эффективность).

Снижение размера экономического ущерба () определяется путем пересчета размера средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, с учетом среднемирового уровня эффективности их использования (1:12,5) и рассчитывается по формуле:

,


где:

- снижение размера экономического ущерба;

- затраты на реализацию Программы.

Снижение размера экономического ущерба в среднем составит:

= 159,07512,5 = 1988,4 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 510,4 млн. рублей, 2013 год - 585,1 млн. рублей, 2014 год - 892,9 млн. рублей.

Экономическая эффективность мероприятий Программы с учетом затрат на их осуществление () рассчитывается по формуле:

,


где:

- снижение размера экономического ущерба;

- затраты на реализацию Программы.

Экономическая эффективность мероприятий Программы с учетом затрат на их осуществление составит:

= 1988,4 - 159,075 = 1829,3 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 469,6 млн. рублей, 2013 год - 585,3 млн. рублей, 2014 год - 821,4 млн. рублей.

Таким образом, на каждый вложенный в Программу рубль приходится не менее 11,5 рубля суммы предотвращенного ущерба.

Реализация мероприятий Программы позволит:

повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

повысить эффективность деятельности сил ликвидации ЧС, а также контроля обстановки на территориях, в пределах которых реализуются мероприятия;

обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации ЧС.

В социальной сфере функционирование системы обеспечит:

повышение безопасности жизнедеятельности населения;

повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения;

обеспечение равных условий защищенности для населения независимо от удаленности проживания от областного центра.

Социальная эффективность Программы будет выражаться в существенном снижении гибели людей и материального ущерба от ЧС за счет повышения эффективности действий АСС Ленинградской области при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, улучшения социально-бытовых условий и технической оснащенности несения дежурства личным составом АСС Ленинградской области.

При расчете показателя использовались результаты, полученные в ходе реализации предыдущей программы, а также статистические данные за предыдущие отчетные периоды.

Учитывались следующие факторы:

оперативное реагирование на информацию о возникновении ЧС;

своевременная локализация и ликвидация последствий ЧС.

По данным статистики, увеличение количества АСДНР и спасенных людей зависит от технической оснащенности и укомплектованности АСС Ленинградской области.

Планируемое снижение числа погибших в ЧС относительно уровня 2010 года (базовый показатель - 240 чел.) составит: в 2012 году - 1,5-2,5 проц. (6 чел.), в 2013 году - 2,5-4,0 проц. (10 чел.), в 2014 году - 4,0-5,0 проц. (12 чел.).

Бюджетная эффективность Программы будет выражаться в предотвращении ЧС, снижении прямого материального ущерба в результате своевременного получения информации о возникновении ЧС, оперативной локализации и ликвидации ЧС, снижении затрат на ликвидацию последствий ЧС.

Бюджетная эффективность Программы будет обеспечена за счет повышения эффективности затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного материального ущерба в результате реализации мероприятий Программы:

укрепление материально-технической базы подразделений АСС Ленинградской области;

строительство зданий поисково-спасательных станций, которое обеспечит улучшение социально-бытовых условий несения дежурства личным составом АСС Ленинградской области, кадровую стабильность и высокую профессиональную подготовку личного состава.

Планируемый показатель соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного ущерба на период реализации Программы в среднем ежегодно составит 1:10. Бюджетная эффективность () предусматривает снижение затрат на финансирование мероприятий Программы, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС, и с учетом показателя соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС и размера предотвращенного ущерба рассчитывается по формуле:

,


где:

- бюджетная эффективность;

- затраты на реализацию Программы.

Бюджетная эффективность составит:

= 159,07510 = 1590,75 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 408,3 млн. рублей, 2013 год - 468,1 млн. рублей, 2014 год - 714,35 млн. рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ
 эффективности мероприятий Программы

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

1. Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций относительно базовых показателей 2010 года

1.1. Снижение количества гибели людей (базовый показатель - 240 чел.)

1,5-2,5 проц./6 чел.

2,5-4,0 проц./10 чел.

4,0-5,0 проц./12 чел.

1.2. Снижение количества пострадавшего населения (базовый показатель - 1118 чел.)

1,5-2,0 проц./22 чел.

2,0-3,0 проц./34 чел.

3,0-4,0 проц./45 чел.

2. Повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций

408,3 млн. рублей

468,0 млн. рублей

714,3 млн. рублей

3. Снижение размера экономического ущерба

510,4 млн. рублей

585,1 млн. рублей

892,9 млн. рублей


".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»