Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 года N 323

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 120 "О долгосрочной целевой программе "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 апреля 2014 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 2 апреля 2014 года N 98

____________________________________________________________________



Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 120, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 сентября 2013 года N 323

     

Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 120



1. В паспорте Программы:

в позиции "Основные задачи Программы" слово "учреждения" заменить словом "организации";

позиции "Мероприятия Программы", "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:

"

Мероприятия Программы

Раздел 1. Организация электронного и дистанционного обучения:

организация электронного и дистанционного обучения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;

организация электронного и дистанционного обучения обучающихся в государственных образовательных организациях;

организация электронного и дистанционного обучения обучающихся по программам дополнительного образования в государственных образовательных организациях;

организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.

Раздел 2. Развитие банка электронных информационно-образовательных ресурсов:

разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования;

приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов государственными образовательными организациями;

модернизация дистанционных учебно-методических комплексов;

модернизация дистанционных учебно-методических комплексов для обучающихся по программам дополнительного образования.

Раздел 3. Научно-методическое сопровождение электронного и дистанционного обучения:

реализация инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения";

методическое сопровождение электронного и дистанционного обучения;

обучение родителей детей-инвалидов по вопросам организации электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов и методическое обеспечение указанного обучения.

Раздел 4. Развитие аппаратных и программных ресурсов системы электронного и дистанционного обучения:

приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;

приобретение государственными образовательными организациями серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения;

модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения;

техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;

организация технического сопровождения электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях;

приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.

Раздел 5. Организация доступа к сети "Интернет" участников электронного и дистанционного обучения:

подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплата услуг связи;

организация доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет"

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в ценах года реализации Программы)

Общий объем финансирования Программы составляет 107743,76 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,

областной бюджет - 92140,38 тыс. рублей,

местные бюджеты - 10209,40 тыс. рублей,

из них:

2013 год - 25752,87 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,

областной бюджет - 18254,79 тыс. рублей,

местные бюджеты - 2104,10 тыс. рублей;

2014 год - 41015,47 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 37017,00 тыс. рублей,

местные бюджеты - 3998,47 тыс. рублей;

2015 год - 40975,42 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 36868,59 тыс. рублей,

местные бюджеты - 4106,83 тыс. рублей











";


в позиции "Показатели бюджетной, экономической, социальной эффективности Программы" слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже;

позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:

"

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Увеличение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:

в муниципальных общеобразовательных организациях:

2013 год - с 4050 до 4100 чел.,

2014 год - с 4100 до 4493 чел.,

2015 год - с 4493 до 4617 чел.,

в специальных (коррекционных) школах:

2013 год - до 50 чел.,

2014 год - с 50 до 70 чел.,

2015 год - с 70 до 90 чел.,

в профессиональных образовательных организациях:

2013 год - до 150 чел.,

2014 год - с 150 до 210 чел.,

2015 год - с 210 до 230 чел.

Увеличение численности учащихся государственных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы дополнительного образования с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:

2013 год - с 100 до 165 чел.,

2014 год - с 165 до 175 чел.,

2015 год - с 175 до 180 чел.

Организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому:

2013 год - не менее 321 чел.,

2014 год - не менее 340 чел.,

2015 год - не менее 360 чел.

Разработка дистанционных образовательных ресурсов по программам среднего профессионального образования:

2013 год - не менее 1,

2014 год - не менее 1.

Приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов:

2013 год - не менее 4 предметов,

2014 год - не менее 4 предметов,

2015 год - не менее 4 предметов.

Модернизация дистанционных образовательных ресурсов:

2013 год - не менее 6,

2014 год - не менее 4,

2015 год - не менее 3.

Модернизация дистанционных образовательных ресурсов по программам дополнительного образования:

2013 год - не менее 4,

2014 год - не менее 4.

Разработка и внедрение инновационных проектов по созданию программ организации "Базовая школа - центр дистанционного обучения":

2013 год - не менее 3,

2014 год - не менее 3.

Вовлеченность административно-педагогических работников в научно-методическую работу по вопросам практики применения электронного и дистанционного обучения:

2013 год - не менее 600 человеко-мероприятий,

2014 год - не менее 650 человеко-мероприятий,

2015 год - не менее 800 человеко-мероприятий.

Организация обучения родителей детей-инвалидов по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов:

2013 год - не менее 25 чел.,

2014 год - не менее 30 чел.,

2015 год - не менее 32 чел.

Оснащение рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием:

2013 год - не менее 25 чел.,

2014 год - не менее 30 чел.,

2015 год - не менее 32 чел.

Приобретение серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения:

2013 год - не менее 1 шт.,

2014 год - не менее 1 шт.,

2015 год - не менее 1 шт.

Модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения:

2013 год - не менее 1 шт.,

2014 год - не менее 1 шт.,

2015 год - не менее 1 шт.

Организация технического обслуживания рабочих мест детей-инвалидов:

2013 год - не менее 321,

2014 год - не менее 340,

2015 год - не менее 360.

Обеспечение среднемесячной доступности серверов электронного и дистанционного обучения - 99 проц. часов.

Оснащение компьютерным оборудованием и программным обеспечением рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов: 2013 год - не менее 128 рабочих мест.

Подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет":

2013 год - не менее 321,

2014 год - не менее 340,

2015 год - не менее 360.

Обеспечение доступа муниципальным общеобразовательным организациям к сети "Интернет":

2014 год - 100 проц.;

2015 год - 100 проц.















".

2. В таблице 1 и абзаце двадцатом раздела 1 Программы (Анализ ситуации) слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.

3. В абзаце шестом раздела 2 Программы (Цель и задачи Программы) слово "учреждения" заменить словом "организации".

4. В абзацах пятом - восьмом раздела 3.1, абзацах седьмом и десятом раздела 3.2, абзацах четвертом, пятом и седьмом раздела 3.3 слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже.

5. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Развитие аппаратных и программных ресурсов системы электронного и дистанционного обучения

Мероприятия раздела направлены на совершенствование аппаратных и программных ресурсов электронного и дистанционного обучения в системе образования Ленинградской области:

приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов;

приобретение государственными образовательными организациями серверного оборудования для организации электронного и дистанционного обучения;

модернизация и администрирование информационных систем, обеспечивающих мониторинг организации электронного и дистанционного обучения;

техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения по адресам проживания детей-инвалидов;

организация технического сопровождения электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях;

приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов.

Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела 3.4, составляет 25006,32 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,

областной бюджет - 19269,86 тыс. рублей,

местные бюджеты - 342,48 тыс. рублей,

из них:

2013 год - 11890,84 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 5393,98 тыс. рублей,

областной бюджет - 6369,12 тыс. рублей,

местные бюджеты - 127,74 тыс. рублей;

2014 год - 6995,70 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6884,62 тыс. рублей,

местные бюджеты - 111,08 тыс. рублей;

2015 год - 6119,78 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6016,12 тыс. рублей,

местные бюджеты 103,66 тыс. рублей.".

6. В разделе 3.5 Программы (Организация доступа к сети "Интернет" участников электронного и дистанционного обучения):

абзацы первый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Мероприятия раздела направлены на организацию подключения к сети "Интернет" рабочих мест детей-инвалидов, не охваченных электронным и дистанционным обучением в период с 2009 по 2012 год, оплату интернет-трафика для 100 проц. детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного обучения, а также на организацию доступа 100 проц. муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет".

Раздел включает следующие мероприятия:

подключение рабочих мест детей-инвалидов к сети "Интернет", оплате услуг связи;

организация доступа муниципальных общеобразовательных организаций к сети "Интернет".

Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела 3.5, составляет 44864,88 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 35677,5 тыс. рублей,

местные бюджеты - 9187,38 тыс. рублей,

из них:

2013 год - 1981,2 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 210,0 тыс. рублей,

местные бюджеты - 1771,2 тыс. рублей;

2014 год - 21136,78 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 17478,84 тыс. рублей,

местные бюджеты - 3657,94 тыс. рублей;

2015 год - 21746,90 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 17988,66 тыс. рублей,

местные бюджеты - 3758,24 тыс. рублей.";

в абзаце семнадцатом слово "учреждений" заменить словом "организаций".

7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Социальная, бюджетная и экономическая эффективность Программы

Программа направлена на обеспечение современного качественного доступного образования для различных категорий обучающихся.

Показателями социальной эффективности Программы являются:

повышение численности обучающихся с использованием технологий электронного и дистанционного обучения:

в муниципальных общеобразовательных организациях:

2013 год - с 4050 до 4100 чел.,

2014 год - с 4100 до 4493 чел.,

2015 год - с 4493 до 4617 чел.,

в специальных (коррекционных) школах:

2013 год - до 50 чел.,

2014 год - с 50 до 70 чел.,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»