Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2013 года N 94-п


О внесении изменений в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 22.02.2005 N 20-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа КИО Санкт-Петербурга от 31 мая 2016 года N 69-п
____________________________________________________________________



В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и во исполнение пунктов 3.1 и 3.3.5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037"

приказываю:

1. Внести в Регламент Комитета по управлению городским имуществом, утвержденный приказом Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) от 22.02.2005 N 20-п (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить Регламент пунктом 16-3 в следующей редакции:

"16-3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственных услуг Комитета

16-3.1. Жалоба подается в Комитет на бумажном носителе в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

16-3.2. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

16-3.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен документ, указанный в пункте 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (далее - Правила).

16-3.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Организационным управлением Комитета (в случае направления жалобы по почте, в том числе по электронной почте), а также управлениями (агентствами) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета (в месте предоставления государственной услуги Комитета (в месте, где заявитель подавал запрос (заявление) на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16-3.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

веб-страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

16-3.6. Жалоба рассматривается заместителем председателя Комитета, курирующим структурное подразделение Комитета, осуществляющее действия по предоставлению государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется (далее - Структурное подразделение). В случае если обжалуются действия (бездействия) заместителя председателя Комитета жалоба рассматривается председателем Комитета.

16-3.7. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет и принятие решения по жалобе не относится в компетенции Комитета, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Организационном управлении Комитета/управлении (агентстве) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга, Структурное подразделение Комитета, в которое поступила зарегистрированная жалоба, направляет жалобу с сопроводительным письмом согласно приложению N 3 к Регламенту в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя. В случае если из текста жалобы однозначно следует, что ее рассмотрение не относится к компетенции Комитета, указанные действия осуществляет Организационное управление.

16-3.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Комитетом. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Организационном управлении Комитета/управлении (агентстве) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга.

16-3.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

16-3.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба в день регистрации направляется Организационным управлением в Структурное(ые) подразделение(я) и заместителю председателя Комитета, курирующего Структурное(ые) подразделение(я) (далее - заместитель председателя Комитета).

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

16-3.11. На основании информации и документов, подготовленных Структурным(ми) подразделением(ями), по результатам рассмотрения жалобы заместитель председателя Комитета/председатель Комитета принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

16-3.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Комитета, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

16-3.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы готовится в письменной форме Структурным(ми) подразделением(ями), подписывается заместителем председателя Комитета/председателем Комитета и направляется Организационным управлением заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

16-3.14. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета.

16-3.15. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

16-3.16. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

16-3.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления заместитель председателя Комитета/председатель Комитета незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".

1.2. Дополнить Регламент приложением N 3 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику Организационного управления направить копию настоящего приказа для ознакомления в структурные подразделения Комитета.

3. Начальникам структурных подразделений Комитета обеспечить ознакомление сотрудников с настоящим приказом.

4. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета Лордкипанидзе Н.Г., заместителя председателя Комитета Янкину М.М., заместителя председателя Комитета Федорову Е.И. и заместителя председателя Комитета Филановского В.А. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета
М.К.Смирнова

     

     

Приложение
к приказу Комитета по управлению
городским имуществом
от 27 августа 2013 года N 94-п

     
"Приложение N 3
к Регламенту Комитета
по управлению городским
имуществом


Типовая форма сопроводительного письма

(указывается наименование исполнительного

органа государственной власти Санкт-Петербурга,

которому переадресовывается жалоба;

ФИО руководителя исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга

(Ф.И.О. заявителя, почтовый (электронный) адрес;

наименование юридического лица (его почтовый

(электронный) адрес)

Уважаемый(ая)

!

В соответствии с

(указывается правовой акт, в соответствии с которым рассмотрение

жалобы относится к компетенции исполнительного органа власти Санкт-Петербурга)

(указывается наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга,

которому переадресовывается жалоба)

уполномочен(ы) принимать решение по жалобе

.

(указывается ф.и.о. заявителя (физического лица), наименование заявителя юридического лица)

В связи с изложенным прошу принять по принадлежности вопроса данную жалобу.

Приложение: на _____л. (только в первый адрес)

(должность)

(подпись)




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»