Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 18 января 2013 года N 4

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года N 4 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета
 по труду и занятости населения Ленинградской области
 от 1 февраля 2022 года N 4

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством,

приказываю:

1. Внести изменения в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 марта 2012 года N 4 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель комитета
А.Караванский

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 12 марта 2012 года N 4
(в редакции приказа
комитета по труду и занятости
населения Ленинградской области
от 18 января 2013 года N 4)

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

________________

Далее - государственная функция.

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию, и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции

2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области.

________________

Далее - Комитет.

3. Нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции, не предусмотрено участие в исполнении государственной функции иных органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций). Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Комитета.

________________

Далее - сотрудники Комитета.

4. Структурным подразделением, ответственным за исполнение государственной функции, является сектор контроля за соблюдением законодательства о занятости отдела организационно-правового обеспечения и контроля Комитета.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

5. Исполнение государственной функции регулируется нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1997, N 51, ст.5878; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53, ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160; N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1, ст.21; N 43, ст.5084; 2008, N 30, ст.3616; N 52, ст.6242; 2009, N 23, ст.2761; N 44, ст.5260; N 30, ст.3739; N 52, ст.6441, ст.6443; 2010, N 30, ст.3993; N 31, ст.4196; 2011, N 27, ст.3880; N 29, ст.4296);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, 4298; 2003, N 1, ст.2; N 27, ст.2700; N 27, ст.2708, 2717; N 46, ст.4434, 4440; N 50, ст.4847, 4855; N 52, ст.5037; 2004, N 19, ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1, ст.9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст.762, 763; N 13, ст.1077, 1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст.3104; N 30, ст.3124, 3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52, ст.5574, 5596; 2006, N 1, ст.4, 10; N 2, ст.172, 175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17, ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, 2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31, ст.3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, 4634, 4641; N 50, ст.5279, 5281; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21; 25, 29, 33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824, 1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089, N 30, ст.3755; N 31, ст.4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; N 49, ст.6034, 6065; N 50, ст.6246; 2008, N 10, ст.896; N 18, ст.1941; N 20, ст.2251, 2259; N 29, ст.3418; N 30, ст.3582, 3601, 3604; N 45, ст.5143; N 49, ст.5738, 5745, 5748; N 52, ст.6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст.17; N 7, ст.771, 777; N 19, ст.2276; N 23, ст.2759, 2767, 2776; N 26, ст.3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст.3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст.3739; N 45, ст.5265, 5267; N 48, ст.5711, 5724, ст.5755; N 52, ст.6406, 6412; 2010, N 11, ст.1169, 1176; N 15, ст.1743, 1751; N 18, ст.2145; N 21, ст.2526, 2530; N 23, ст.2790; N 25, ст.3070; N 27, ст.3416, 3429; N 30, ст.4000, 4005, 4006; N 31, ст.4155, 4158, 4164, 4191, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41, ст.5192; 2010, N 46, ст.5918; N 49, ст.6409; N 50, ст.6605; N 52 (ч.1), ст.6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст.23, 29, 33, 54; N 7, ст.901, N 30 (ч.I), ст.4590, 4591, 4598, 4601; N 31, ст.4009);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; N 30, ст.3014; 3033; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.27; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30, ст.3613, 3616; N 52, ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; 52 (ч.1), ст.7002; 2011, N 1, ст.49, N 25, ст.3539; N 27, ст.3880; N 30, ст.4586, 4590, 4591);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 2, ст.232; N 29, ст.3693; 2000, N 22, ст.2267; 2001, N 24, ст.2410; N 33, ст.3426; N 53, ст.5024; 2002, N 1, ст.2; N 22, ст.2026; 2003, N 2, ст.167; N 43, ст.4108; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.817; N 29, ст.3410; N 30, ст.3616; N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152; N 30, ст.3739; 2010, N 50, ст.6609; 2011, N 27, ст.3880);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30 (ч.I), ст.4600);

Постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст.5103);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 года N 12189).

Описание физических и юридических лиц и их представителей, имеющих право либо обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ленинградской области взаимодействовать с комитетом при исполнении государственной функции

6. Государственная функция исполняется в отношении государственных учреждений службы занятости населения Ленинградской области.

________________

Далее - центры занятости населения.

7. Иных физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с Комитетом при исполнении государственной функции, нет.

Предмет государственного контроля (надзора)

8. Предметом государственного надзора и контроля является соблюдение центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

Описание результатов исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции является:

1) установление отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных;

2) выявление нарушений законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных и принятие установленных законодательством мер по устранению нарушений и привлечению виновных лиц к административной ответственности.

Организация исполнения государственной функции

10. Государственная функция исполняется путем проведения следующих видов проверок регистрации инвалидов в качестве безработных центрами занятости населения:

плановой выездной проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения;

плановой документарной проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения;

внеплановой выездной проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения;

внеплановой документарной проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения.

11. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения является план проведения плановых проверок регистрации инвалидов в качестве безработных центрами занятости населения Ленинградской области.

________________

Далее - плановая проверка.

12. План проведения плановых проверок регистрации инвалидов в качестве безработных центрами занятости населения Ленинградской области утверждается ежегодно председателем Комитета.

13. План проведения плановых проверок регистрации инвалидов в качестве безработных центрами занятости населения Ленинградской области содержит:

1) полное наименование центров занятости населения, места их нахождения или места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки, а также вид проверки (выездная или документарная);

3) дату начала и сроки проведения каждой плановой проверки, проверяемый период;

4) наименование Комитета как органа государственного контроля (надзора).

14. Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения плановых проверок регистрации инвалидов в качестве безработных центрами занятости населения Ленинградской области являются сроки проведения предыдущей плановой выездной или плановой документарной проверки.

15. Внеплановые проверки регистрации инвалидов в качестве безработных центром занятости населения проводятся при наличии оснований предусмотренных пунктом 54 настоящего Административного регламента.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

16. При исполнении государственной функции сотрудники Комитета вправе:

1) посещать территорию и помещения центра занятости населения при предъявлении копии распоряжения Комитета и служебного удостоверения;

2) требовать от директора центра занятости населения или лица, исполняющего его обязанности, присутствия сотрудников центра занятости населения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

________________

Далее - директор центра занятости населения.

3) требовать от директора центра занятости населения необходимые оригиналы документов или их копии;

4) требовать от директора центра занятости населения необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

5) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) проверять документы, относящиеся к предмету проверки;

7) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

17. Сотрудники Комитета при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Комитета о проведении проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»