Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников (с изменениями на 2 сентября 2019 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2013 года N 601/33

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников *

 

(с изменениями на 2 сентября 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2015 года N 93/7 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.02.2015);

постановлением Правительства Московской области от 2 сентября 2019 года N 570/27 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.09.2019).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 14 сентября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 2 сентября 2019 года N 570/27. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников (далее - Положение).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 сентября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 2 сентября 2019 года N 570/27. - См. предыдущую редакцию)

2. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области:

обеспечить возможность использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система), центральными исполнительными органами государственной власти Московской области при рассмотрении жалоб, поданных в соответствии с Положением, с использованием элементов инфраструктуры взаимодействия, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, предоставляющим государственные услуги:

обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Положением;

обеспечить представление в систему информации о поступивших жалобах на их решения и действия (бездействие) их должностных лиц и (или) государственных служащих Московской области при предоставлении государственных услуг с даты ввода указанной системы в эксплуатацию;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 марта 2015 года постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2015 года N 93/7. - См. предыдущую редакцию)

привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с требованиями настоящего постановления.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области руководствоваться настоящим Положением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.

5. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого пункта 8, пункта 16 Положения. Абзац шестой пункта 8, пункт 16 Положения вступают в силу с 1 января 2014 года.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области И.Н.Габдрахманова.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 сентября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 2 сентября 2019 года N 570/27. - См. предыдущую редакцию)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв