Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 19 июля 2013 года N 214

     

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления"

(с изменениями на 13 марта 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 марта 2019 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 18 марта 2019 года N 109

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2013 года N 434 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 09.12.2013);

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 03.03.2014);

постановлением Правительства Ленинградской области от 31 марта 2015 года N 88 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.04.2015, N 4700201504060006);

постановлением Правительства Ленинградской области от 13 марта 2017 года N 53 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 21.03.2017) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2016 года).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения в соответствии с областным законом от 14 декабря 2012 года N 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2013 года N 214

     
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления"

(с изменениями на 13 марта 2017 года)

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования, поселения) на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств поселений на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - областной закон от 14 декабря 2012 года N 95-оз).

В случае если в рамках действующей государственной программы Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется софинансирование расходного обязательства поселения на реализацию мероприятия, предлагаемого к софинансированию в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, субсидия на софинансирование мероприятия не предоставляется.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

3. Критериями отбора поселений для предоставления субсидий являются:

наличие решения собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;

наличие документов, указанных в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз;

абзац исключен с 6 апреля 2015 года - постановление Правительства Ленинградской области от 31 марта 2015 года N 88, - см. предыдущую редакцию.

4. Субсидии предоставляются поселениям при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденных в бюджете поселения бюджетных ассигнований на софинансирование соответствующих расходных обязательств поселения с учетом среднего уровня дотационности поселения (доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) за три года, предшествующих соответствующему финансовому году;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2015 года постановлением Правительства Ленинградской области от 31 марта 2015 года N 88. - См. предыдущую редакцию)

наличие заключенного между комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - комитет) и администрацией поселения Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой правовым актом комитета, которым предусматриваются:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;

обязательство муниципального образования по организации учета старост и результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования по представлению комитетом отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

обязательство поселения по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и соглашением.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

5. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок, включающих следующие информацию и документы:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

решение собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;

документы, указанные в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз;

абзац исключен с 6 апреля 2015 года - постановление Правительства Ленинградской области от 31 марта 2015 года N 88, - см. предыдущую редакцию.

Форма, сроки и порядок представления заявок, порядок отбора муниципальных образований устанавливаются комитетом.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2014 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

6. Комитет в течение 20 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - список) с указанием перечня мероприятий, планируемых к софинансированию по каждому муниципальному образованию.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2013 года N 434. - См. предыдущую редакцию)

7. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Объем субсидии (средств, запрашиваемых на поддержку поселения) не может превышать 2,5 млн. рублей на одно поселение.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2013 года N 434. - См. предыдущую редакцию)

Софинансирование из областного бюджета осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз (таблица).

Таблица

Уровень дотационности поселения

Более 80 проц.

От 60 до 80 проц. включительно

От 40 до 60 проц. включительно

от 30 до 40 проц. включительно

Менее 30 проц.

Недотационное поселение

Софинансирование из областного бюджета Ленинградской области, проц.

99,0

97,5

95,0

92,5

90,0

75,0

Софинансирование из бюджета муниципального образования, проц.

1,0

2,5

5,0

7,5

10,0

25,0


Уровнем дотационности поселения для расчета субсидии является доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в налоговых и неналоговых доходах бюджета поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

8. Для расчета субсидий по поселениям муниципальных районов на соответствующий финансовый год вычисляются:

1) средний объем субсидий поселений одного муниципального района (), который рассчитывается по формуле:

,


где:

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;

- количество муниципальных районов Ленинградской области.

При этом максимальный объем субсидий поселений одного муниципального района () равен 2,5 млн. рублей, где - количество поселений в одном муниципальном районе, участвующих в реализации областного закона от 14 декабря 2012 года N 95-оз;

1.1) в случае если больше в n-м количестве муниципальных районов, то по каждому муниципальному району из n-го количества объем субсидий равен .

Сумма субсидий, превышающая по каждому муниципальному району из n-го количества, распределяется между оставшимися муниципальными районами следующим образом:

,


где:

- объем субсидий поселений одного из оставшихся муниципальных районов;

- количество муниципальных районов, по которым больше ;

1.2) в случае если больше в n-м количестве муниципальных районов, то алгоритм, указанный в подпункте 1.1, повторяется до тех пор, пока по всем муниципальным районам объем субсидий поселений не будет меньше либо равен ;

2) средний объем субсидий на одну часть территории поселений j-го муниципального района (), который рассчитывается по следующей формуле:

,


где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»