Действующий

О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 28 июня 2013 года N 462/25

     

Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций

(с изменениями на 4 июля 2017 года)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках расположенных на территории Московской области независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

3. Органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций включающие в себя следующие документы и материалы.

3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:

титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;

картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;

обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;

альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков;

альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью муниципального образования Московской области и подписью уполномоченного лица.

3.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:

адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать информацию;

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);

технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);

имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРН;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года  постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)


экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления);

расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области;

к адресной программе прилагаются выписки из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и заверенные копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года  постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)


до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование, дата выписки из ЕГРН должна быть датирована не ранее трех месяцев;     

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года  постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)

адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

3.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.