ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 года N 462/25
О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций
(с изменениями на 28 апреля 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2017);
постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 24.07.2017);
постановлением Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2022, N 5000202204280003) (вступило в силу с 27 мая 2022 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Московской области Правительство Московской области
постановляет:
1. Пункт утратил силу с 27 мая 2022 года - постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14. - См. предыдущую редакцию.
2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв
Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций
(с изменениями на 4 июля 2017 года)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках расположенных на территории Московской области независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций включающие в себя следующие документы и материалы.
3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:
титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;
обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;
альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков;
альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью муниципального образования Московской области и подписью уполномоченного лица.
3.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать информацию;
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРН;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)
экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления);
расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области;
к адресной программе прилагаются выписки из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и заверенные копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)
до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование, дата выписки из ЕГРН должна быть датирована не ранее трех месяцев;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)
адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
3.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующего номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн макетом) конструкции в масштабе;
фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.
4. Уполномоченный орган получив схему размещения рекламных конструкций проверяет их на соответствие требований пункта 3 настоящего Порядка.
5. В случае выявления не соответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.
6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган направляет для согласования копии схем размещения рекламных конструкций в Министерство экономики и финансов Московской области и в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)
7. Министерство экономики и финансов Московской област и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области готовят согласование на представленные документы в течение 8 рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)
8. Уполномоченный орган согласовывает проекты схем размещения рекламных конструкций на основании представленных ответов от Министерства экономики и финансов Московской области и Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в течение 15 рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)
9. При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.
Форма альбома схемы размещения рекламных конструкций
"Утверждено" | ||||||||||||
Постановлением главы | ||||||||||||
муниципального образования | ||||||||||||
от | N | |||||||||||
Схема размещения рекламных конструкций на территории | ||||||||||||
муниципального образования Московской области | ||||||||||||
Согласовано: | ||||||||||||
Главное управление | ||||||||||||
" | " | 20 | г. |
Форма адресной программы установки и эксплуатации рекламных конструкций
N п/п | Адрес Установки и Эксплуатации РК | N РК по карте | Вид РК | Тип РК | Размер РК | Кол-во сторон РК | Общая площадь Информа- | Собственник или законный владелец имущества, к которому присоеди- | Кадастровый номер участка | Номер и дата выписки из ЕГРН | Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования) | Стартовая цена торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию РК руб. | Планируемые Налоговые Поступления от РК, руб. |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. |
Форма фотоматериалов
|
|
N | * | Адрес: | ||
(адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции) |
_______________
* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"