ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2013 года N 462/25

О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций

(с изменениями на 28 апреля 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2017);

постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 24.07.2017);

постановлением Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2022, N 5000202204280003) (вступило в силу с 27 мая 2022 года).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 27 мая 2022 года - постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14. - См. предыдущую редакцию.

2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 28 июня 2013 года N 462/25

     

Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций

(с изменениями на 4 июля 2017 года)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках расположенных на территории Московской области независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

3. Органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций включающие в себя следующие документы и материалы.

3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:

титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;

картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;

обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;

альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков;

альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью муниципального образования Московской области и подписью уполномоченного лица.

3.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:

адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать информацию;

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);

технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);

имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРН;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года  постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)


экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления);

расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области;

к адресной программе прилагаются выписки из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и заверенные копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года  постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)


до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование, дата выписки из ЕГРН должна быть датирована не ранее трех месяцев;     

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года  постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23. - См. предыдущую редакцию)

адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

3.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующего номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн макетом) конструкции в масштабе;

фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.

4. Уполномоченный орган получив схему размещения рекламных конструкций проверяет их на соответствие требований пункта 3 настоящего Порядка.

5. В случае выявления не соответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.

6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган направляет для согласования копии схем размещения рекламных конструкций в Министерство экономики и финансов Московской области и в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

7. Министерство экономики и финансов Московской област и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области готовят согласование на представленные документы в течение 8 рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

8. Уполномоченный орган согласовывает проекты схем размещения рекламных конструкций на основании представленных ответов от Министерства экономики и финансов Московской области и Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в течение 15 рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)

9. При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.

     

     

Приложение N 1
к Порядку согласования схем
размещения рекламных конструкций
на территории муниципальных
образований Московской области

     

Форма альбома схемы размещения рекламных конструкций


"Утверждено"

Постановлением главы

муниципального образования
Московской области

от

N

Схема размещения рекламных конструкций на территории

муниципального образования Московской области

Согласовано:

Главное управление
по информационной политике
Московской области

"

"

20

г.



Приложение N 2
к Порядку согласования схем
размещения рекламных конструкций
на территории муниципальных
образований Московской области
(В редакции, введенной в действие
 с 25 июля 2017 года
  постановлением Правительства
 Московской области
 от 4 июля 2017 года N 565/23
. -
См. предыдущую редакцию)

     

Форма адресной программы установки и эксплуатации рекламных конструкций

N п/п

Адрес Установки и Эксплуатации РК

N РК по карте

Вид РК

Тип РК

Размер РК

Кол-во сторон РК

Общая площадь Информа-
ционного поля РК, кв.м

Собственник или законный владелец имущества, к которому присоеди-
няется РК

Кадастровый номер участка

Номер и дата выписки из ЕГРН

Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Стартовая цена торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию РК руб.
(на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Планируемые Налоговые Поступления от РК, руб.

1.

2.

3.

Приложение N 3
к Порядку согласования схем
размещения рекламных конструкций
на территории муниципальных
образований Московской области

     

Форма фотоматериалов








Фотография
Сторона А
(по ходу движения)













Фотография
Сторона Б
(против хода движения)

N

*

Адрес:

(адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции)




_______________

* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»