Наименование показателя | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года | Тыс. человек | 123,4 | 112,4 | 103,9 | 85,8 | 85,7 | 87,9 | 91,2 |
(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 августа 2016 года N 657-р. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования (в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295) | Тыс. человек | 14,8 | 14,8 | 14,7 | 14,7 | 14,8 | 14,8 | 14,8 |
(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 августа 2016 года N 657-р. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
Численность профессиональных образовательных организаций Ленинградской области | Единиц | 31 | 28** | 25 | 25 | 26 | 26 | 26 |
(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 968-р. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||
________________ ** В 2013 году реорганизовано три профессиональные организации. | ||||||||
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования | Процентов | 57,7 | 57,4 | 57,2 | 57,0 | 56,0 | 55,0 | 54,0 |
Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | Человек | 5 | 7 | 10 | 10 | 15 | 15 | 15 |
Охват населения программами дополнительного профессионального образования | Процентов | 25,2* | 33 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
________________ * Значение показателя за 2013 год на основании данных мониторинга органов исполнительной власти Ленинградской области составляет 33 процента. |