Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ленинградской области" (с изменениями на 20 июля 2017 года)

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Показатели повышения эффективности и качества услуг

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций

Единиц

1

3

3

6

6

6

Созданы и функционируют шесть многофункциональных центров прикладных квалификаций

(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 968-р. - См. предыдущую редакцию)

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения*

Процентов

44,4

46,7

48,9

(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 968-р. - См. предыдущую редакцию)

Доля выпускников организаций профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности)*

Процентов

60

65

70

Не менее 70 процентов выпускников профессиональных образовательных организаций будут трудоустраиваться по полученной специальности (профессии)

(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 968-р. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* Значения показателей соответствуют значениям, приведенным в государственной программе Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" и Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года.

(Строка дополнительно включена распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 968-р)

Доля образовательных организаций профессионального образования Ленинградской области, подведомственных комитету, в которых проведена инвентаризация ресурсов

Процентов

50

60

70

90

95

100

Инвентаризация ресурсов произведена во всех образовательных организациях, подведомственных комитету

Доля образовательных организаций, подведомственных комитету, оценка деятельности которых производится в соответствии с утвержденными показателями эффективности деятельности

Процентов

70

75

100

100

100

100

Оценка деятельности в соответствии с утвержденными показателями эффективности деятельности производится во всех образовательных организациях, подведомственных комитету

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Ленинградской области

Процентов

94,5

95,2

113,2

110,3

103,4

100

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций профессионального обучения и среднего профессионального образования к средней заработной плате в Ленинградской области составит 100 процентов

(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2017 года N 367-р. - См. предыдущую редакцию)

Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения

Человек

13,7

13,9

14,0

14,2

14,5

15,0

Увеличится нагрузка на одного педагогического работника

(Строка в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2015 года N 268-р. - См. предыдущую редакцию)