Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2013 года N 151

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 25 мая 2012 года N 181 "О долгосрочной целевой программе "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Ленинградской области на 2013-2015 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 июня 2014 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 20 июня 2014 года N 253

____________________________________________________________________



Правительство Ленинградской области

постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Ленинградской области на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2012 года N 181, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2013 года N 151

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Ленинградской области на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2012 года N 181



1. В паспорте Программы:

позиции "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы)", "Показатели социальной, бюджетной, экономической эффективности Программы", "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы)

Общий объем финансирования Программы - 1125398,15 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 890420,65 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 616720,65 тыс. рублей, финансирование государственных учреждений - 273700,00 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных районов (городского округа) - 234977,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год: средства областного бюджета - 278197,80 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 206947,80 тыс. рублей, финансирование государственных учреждений - 71250,00 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных районов (городского округа) - 78302,94 тыс. рублей;

2014 год: средства областного бюджета - 308622,01 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 206702,01 тыс. рублей, финансирование государственных учреждений - 101920,00 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных районов (городского округа) - 78734,76 тыс. рублей;

2015 год: средства областного бюджета - 303600,84 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 203070,84 тыс. рублей, финансирование государственных учреждений - 100530,00 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных районов (городского округа) - 77939,80 тыс. рублей

Показатели социальной, бюджетной, экономической эффективности Программы

Программа направлена на обеспечение современных качественных условий проведения образовательного процесса в муниципальных и государственных образовательных учреждениях Ленинградской области в целях повышения качества образовательных услуг.

Социальная эффективность Программы достигается за счет применения современных технологий в сфере образования, что позволяет обеспечить и улучшить условия и безопасность проведения образовательного процесса, повысить качество образовательного процесса в муниципальных и государственных образовательных учреждениях, создать комфортные условия для обучающихся и педагогического коллектива.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых предусматривается проведение мероприятий Программы, от общего количества муниципальных образовательных учреждений, функционирующих на территории Ленинградской области (по состоянию на 1 сентября 2012 года - 868 муниципальных образовательных учреждений), составит: в 2013 году - 72,0 процента, в 2014 году - 79,7 процента, в 2015 году - 77,0 процента.

Предусматривается:

проведение ремонтных работ: в 2013 году - в 565 муниципальных образовательных учреждениях, в 2014 году - в 612 муниципальных образовательных учреждениях, в 2015 году - в 614 муниципальных образовательных учреждениях;

проведение мероприятий по комплексной безопасности: в 2013 году - в 403 муниципальных образовательных учреждениях, в 2014 году - в 289 муниципальных образовательных учреждениях, в 2015 году - в 307 муниципальных образовательных учреждениях.

Доля государственных образовательных учреждений, в которых предусматривается проведение мероприятий Программы, от общего количества образовательных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (по состоянию на 1 сентября 2012 года - 68 государственных образовательных учреждений), составит: в 2013 году - 51,5 процента (35 государственных образовательных учреждений), в 2014 и 2015 годах - по 88,2 процента (по 60 государственных образовательных учреждений).

Показателями социальной эффективности Программы являются:

ежегодная стопроцентная готовность муниципальных и государственных образовательных учреждений к новому учебному году;

предотвращение несчастных случаев с помощью установленных камер видеонаблюдения;

недопущение случаев травмирования и гибели обучающихся на территории образовательных учреждений.

Бюджетная эффективность Программы достигается путем осуществления государственных и муниципальных закупок (заказов), выполнения работ на конкурсной основе. Указанный механизм позволит открыто и контролируемо осуществлять расходы, соблюдать принципы разумной достаточности при формировании структуры бюджетных расходов.

Экономическую эффективность Программы определить не представляется возможным, так как Программа имеет преимущественно социальную направленность. Выполнение мероприятий Программы позволит предотвратить нанесение экономического ущерба вследствие возможного возникновения аварийных ситуаций в образовательных учреждениях

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Проведение ремонта кровель муниципальных образовательных учреждений:

2013 год - 46196,0 кв.м, 2014 год - 34583,0 кв.м, 2015 год - 30872,0 кв.м;

проведение ремонта кровель государственных образовательных учреждений:

2013 год - 25000,0 кв.м, 2014 год - 12780,0 кв.м, 2015 год - 15112,0 кв.м;

замена окон и дверей в муниципальных образовательных учреждениях:

2013 год - 7746,0 кв.м, 2014 год - 26872,0 кв.м, 2015 год - 27430,0 кв.м;

замена окон и дверей в государственных образовательных учреждениях:

2013 год - 350,0 кв.м, 2014 год - 2381,0 кв.м, 2015 год - 2957,0 кв.м;

установка систем видеонаблюдения:

2013 год - 94 муниципальных образовательных учреждения и 21 государственное образовательное учреждение,

2014 год - 82 муниципальных образовательных учреждения и два государственных образовательных учреждения,

2015 год - 76 муниципальных образовательных учреждений и четыре государственных образовательных учреждения.

Более полно индикаторы реализации (целевые задания) Программы представлены в разделе 4 (Ожидаемые результаты реализации Программы), Плане мероприятий Программы и Перечне индикаторов Программы













".

2. В разделе 3 (Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения):

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"На проведение мероприятий по капитальному и текущему ремонту, мероприятий по комплексной безопасности в государственных образовательных учреждениях, в том числе выполнение требований надзорных органов Ленинградской области (Роспотребнадзор, Госпожнадзор, прокуратура Ленинградской области и пр.) в части проведения ремонтных работ, Программой предусмотрены средства в размере 273700,0 тыс. рублей, в том числе: на проведение указанных мероприятий в казенных образовательных учреждениях - 60000,0 тыс. рублей, в бюджетных образовательных учреждениях - 150700,0 тыс. рублей, в автономных образовательных учреждениях - 63000,0 тыс. рублей.";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Для выполнения мероприятий Программы в 2013-2015 годах необходимо финансирование в размере 1125398,15 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 890420,65 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 234977,50 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) в размере 616720,65 тыс. рублей, финансирование государственных учреждений - в размере 273700,00 тыс. рублей.";

таблицу после абзаца четырнадцатого изложить в следующей редакции:

(тыс. рублей)

"

Объекты

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

областной бюджет

местные бюджеты

областной бюджет

местные бюджеты

областной бюджет

местные бюджеты

Муниципальные образовательные учреждения

851698,15

206947,80

78302,94

206702,01

78734,76

203070,84

77939,80

Государственные образовательные учреждения

273700,00

71250,00

101920,00

100530,00

Всего по Программе

1125398,15

278197,80

78302,94

308622,01

78734,76

303600,84

77939,80


".

3. Раздел 4 (Ожидаемые результаты реализации Программы) изложить в следующей редакции:

"4. Ожидаемые результаты реализации Программы


Социальная эффективность реализации Программы по целевому индикатору определяется путем сравнения достигнутого значения показателя с его целевым значением и рассчитывается по формуле:

,


где: - доля образовательных учреждений, укрепивших в i-м году материально-техническую базу в рамках реализации мероприятий Программы, от общего количества образовательных учреждений;

- количество образовательных учреждений, укрепивших материально-техническую базу в рамках реализации мероприятий Программы;

- общее количество образовательных учреждений.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых предусматривается проведение мероприятий Программы, от общего количества муниципальных образовательных учреждений, функционирующих на территории Ленинградской области (по состоянию на 1 сентября 2012 года - 868 муниципальных образовательных учреждений), составит: в 2013 году - 72,0 процента, в 2014 году - 79,7 процента, в 2015 году - 77,0 процента.

Ремонтные работы будут проведены: в 2013 году - в 565 муниципальных образовательных учреждениях, в 2014 году - в 612 муниципальных образовательных учреждениях, в 2015 году - в 614 муниципальных образовательных учреждениях; мероприятия по комплексной безопасности будут проведены: в 2013 году - в 403 муниципальных образовательных учреждениях, в 2014 году - в 289 муниципальных образовательных учреждениях, в 2015 году - в 307 муниципальных образовательных учреждениях.

Доля государственных образовательных учреждений, в которых предусматривается проведение мероприятий Программы, от общего количества образовательных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (по состоянию на 1 сентября 2012 года - 68 государственных образовательных учреждений), составит: в 2013 году - 51,5 процента (35 государственных образовательных учреждений), в 2014 и 2015 годах - по 88,2 процента (по 60 государственных образовательных учреждений).

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

в 2013 году - ремонт кровель 85 муниципальных образовательных учреждений, замена оконных заполнений в 168 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт внутренних инженерных сетей в 176 муниципальных образовательных учреждениях, работы по ремонту фасадов в 57 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт фундаментов и отмосток в 52 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт спортивных залов, пищеблоков и других помещений в 67 муниципальных образовательных учреждениях, благоустройство спортивных площадок в 23 муниципальных образовательных учреждениях, установка систем видеонаблюдения в 94 муниципальных образовательных учреждениях, установка или ремонт ограждения в 40 муниципальных образовательных учреждениях, противопожарные мероприятия в 198 муниципальных образовательных учреждениях (проведение реконструкции существующих систем автоматической пожарной сигнализации, замена дверей, замеры сопротивления, обновление планов эвакуации, разметка фотолюминесцентными красками, огнезащитная обработка конструкций или их замена на негорючие материалы);

в 2014 году - ремонт кровель в 67 муниципальных образовательных учреждениях, замена оконных заполнений в 281 муниципальном образовательном учреждении, ремонт внутренних инженерных сетей в 195 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт фасадов в 54 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт фундаментов и отмосток в 75 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт спортивных залов, пищеблоков и других помещений в 44 муниципальных образовательных учреждениях, благоустройство спортивных площадок в 40 муниципальных образовательных учреждениях, установка систем видеонаблюдения в 82 муниципальных образовательных учреждениях, установка или ремонт ограждения в 45 муниципальных образовательных учреждениях, противопожарные мероприятия в 163 муниципальных образовательных учреждениях (замена дверей, проведение замеров сопротивления, обновление планов эвакуации, проведение огнезащитной обработки конструкций или их замена на негорючие материалы);

в 2015 году - ремонт кровель в 78 муниципальных образовательных учреждениях, замена оконных заполнений в 268 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт внутренних инженерных сетей в 195 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт фасадов в 52 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт фундаментов и отмосток в 63 муниципальных образовательных учреждениях, ремонт спортивных залов, пищеблоков и других помещений в 41 муниципальном образовательном учреждении, благоустройство спортивных площадок в 51 муниципальном образовательном учреждении, установка систем видеонаблюдения в 76 муниципальных образовательных учреждениях, установка или ремонт ограждения в 42 муниципальных образовательных учреждениях, противопожарные мероприятия в 207 муниципальных образовательных учреждениях (замена дверей, проведение замеров сопротивления, обновление планов эвакуации, проведение огнезащитной обработки конструкций или их замена на негорючие материалы).

Мероприятия Программы по государственным образовательным учреждениям, подведомственным комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, будут проводиться:

в 2013 году - в 35 государственных образовательных учреждениях, в том числе: ремонт кровель в 19 государственных образовательных учреждениях, замена оконных заполнений в 18 государственных образовательных учреждениях, ремонт внутренних инженерных сетей в 14 государственных образовательных учреждениях, работы по ремонту фасадов в семи государственных образовательных учреждениях, ремонт фундаментов и отмосток в трех государственных образовательных учреждениях, ремонт спортивных залов, пищеблоков и других помещений в 12 государственных образовательных учреждениях, благоустройство спортивных площадок в одном государственном образовательном учреждении, установка систем видеонаблюдения в 21 государственном образовательном учреждении, установка или ремонт ограждения в 20 государственных образовательных учреждениях, противопожарные мероприятия в 20 государственных образовательных учреждениях (проведение реконструкции существующих систем автоматической пожарной сигнализации, замена дверей, замеры сопротивления, обновление планов эвакуации, разметка фотолюминесцентными красками, огнезащитная обработка конструкций или их замена на негорючие материалы);

в 2014 году - в 60 государственных образовательных учреждениях, в том числе: ремонтные мероприятия в 29 государственных образовательных учреждениях, мероприятия по комплексной безопасности в 36 государственных образовательных учреждениях;

в 2015 году - в 60 государственных образовательных учреждениях, в том числе: ремонтные мероприятия в 25 государственных образовательных учреждениях, мероприятия по комплексной безопасности в 22 государственных образовательных учреждениях.

Бюджетная эффективность Программы достигается путем осуществления государственных и муниципальных закупок (заказов), выполнения работ на конкурсной основе. Указанный механизм позволит открыто и контролируемо осуществлять расходы, соблюдать принципы разумной достаточности при формировании структуры бюджетных расходов.

Экономическую эффективность Программы определить не представляется возможным, так как Программа имеет преимущественно социальную направленность. Выполнение мероприятий Программы позволит предотвратить нанесение экономического ущерба вследствие возможного возникновения аварийных ситуаций в образовательных учреждениях.".

4. Приложения 1-4 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Программе...

     

ИНФОРМАЦИЯ
о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Ленинградской области на 2013-2015 годы"


Наименование

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

муниципального образования

всего

феде-
ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

всего

феде-
ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

всего

феде-
ральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Бокситогорский муниципальный район

23598,81

7952,37

7554,75

397,62

7571,92

7028,67

543,25

8074,52

7554,75

519,77

Волосовский муниципальный район

19260,55

6317,01

6127,50

189,51

6290,01

6127,50

162,51

6653,53

6127,50

526,03

Волховский муниципальный район

45295,56

15136,67

12864,25

2272,42

14852,32

12980,25

1872,07

15306,57

12954,75

2351,82

Всеволожский муниципальный район

130330,00

44160,00

26351,00

17809,00

44110,00

26351,00

17759,00

42060,00

24351,00

17709,00

Выборгский район

130695,50

43564,67

26138,50

17426,17

43565,42

26139,25

17426,17

43565,42

26139,25

17426,17

Гатчинский муниципальный район

95485,30

31821,05

25389,25

6431,80

31842,50

25389,25

6453,25

31821,75

25389,25

6432,50

Кингисеппский муниципальный район

34487,25

11495,75

9196,60

2299,15

11495,75

9196,60

2299,15

11495,75

9196,60

2299,15

Киришский муниципальный район

55659,99

18385,50

10970,50

7415,00

19435,50

10820,50

8615,00

17838,99

10780,50

7058,49

Кировский муниципальный район

46843,38

15340,25

11569,25

3771,00

15701,57

11569,25

4132,32

15801,56

11569,25

4232,31

Лодейнопольский муниципальный район

13373,52

4455,67

4243,49

212,18

4462,18

4250,00

212,18

4455,68

4243,50

212,18

Ломоносовский муниципальный район

29139,38

9700,64

6877,25

2823,39

9614,09

6877,25

2736,84

9824,64

6877,25

2947,39

Лужский муниципальный район

29060,29

9666,50

8787,50

879,00

9669,28

8787,00

882,28

9724,51

8787,00

937,51

Подпорожский муниципальный район

14719,89

4714,11

4478,25

235,86

5011,58

4761,00

250,58

4994,20

4768,25

225,95

Приозерский муниципальный район

29130,00

4706,00

7770,00

1936,00

9712,00

7770,00

1942,00

9712,00

7770,00

1942,00

Сланцевский муниципальный район

16704,84

6042,58

5402,43

640,15

5952,92

5402,50

550,42

4709,34

4310,49

398,85

Тихвинский муниципальный район

35325,29

12136,88

11033,53

1103,35

12124,34

11058,25

1066,09

11064,08

10058,25

1005,83

Тосненский район

46836,61

16071,10

12901,75

3169,35

15441,40

12901,74

2539,66

15324,11

12901,25

2422,86

Сосновоборский городской округ

55752,00

18584,00

9292,00

9292,00

18584,00

9292,00

9292,00

18584,00

9292,00

9292,00

Итого по муниципальным образованиям

851698,15

285250,74

206947,80

78302,94

285436,77

206702,01

78734,76

281010,64

203070,84

77939,80

Общеобластные расходы (на проведение мероприятий в государственных образовательных учреждениях, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области)

273700,00

71250,00

71250,00

0,00

101920,00

101920,00

0,00

100530,00

100530,00

0,00

Итого по Программе

1125398,15

356500,74

278197,80

78302,94

387356,77

308622,01

78734,76

381540,64

303600,84

77939,80

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»