РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2013 года N 8-р
О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 N 14-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 августа 2017 года на основании
распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от 9 августа 2017 года N 23-р
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие административных регламентов исполнения государственных функций в соответствие с требованиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":
1. Внести в Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - Регламент), утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.09.2012 N 14-р изменения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.М.Зябко.
Начальник Инспекции
В.М.Зябко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
7 мая 2013 года
Регистрационный N 14902
1. Дополнить Регламент пунктами 1.4.1-1.4.3 следующего содержания:
"1.4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является оценка соответствия жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным обязательным требованиям.
1.4.2. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих ГЖИ при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы пользователей жилых помещений, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании решения ГЖИ о её проведении в соответствии с её назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии решения ГЖИ;
5) не препятствовать пользователю жилого помещения и (или) его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять пользователю жилого помещения и (или) его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить пользователя жилого помещения или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
10) не требовать от пользователя жилого помещения, проверка которого проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.4.3. Права и обязанности пользователей жилых помещений, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Пользователь жилого помещения или уполномоченный им представитель имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от ГЖИ, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ГЖИ, повлекшие за собой нарушение прав пользователя жилого помещения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пользователь жилого помещения или уполномоченный представитель пользователя жилого помещения, проверка которого проводится, обязаны:
1) предоставить должностным лицам, государственным служащим ГЖИ возможность ознакомиться с документами, связанными с целями проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц, государственных служащих ГЖИ в жилое помещение".
2. Дополнить пункт 1.4 Регламента абзацами следующего содержания:
"Статистические данные о результатах исполнения государственной функции ежеквартально направляются в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга".
В состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, по которой формируются статистические (отчетные) данные входит информация о нарушениях требований, предъявляемых к жилым помещениям, в том числе о состоянии элементов ограждающих и несущих конструкций, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Данная информация в целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности ГЖИ размещается на веб-странице ГЖИ на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija".
3. Название раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением государственной функции".
4. Дополнить пункт 4.3 Регламента абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - e-mail: gzhi@gov.spb.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах "а"-"в" настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
5. Пункт 4.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.9. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-07-01.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем ГЖИ либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной форме (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов)".
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование ГЖИ (органа рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ГЖИ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Дополнить Регламент пунктом 4.11 следующего содержания:
"4.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в помещениях ГЖИ по адресу: Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.88-90, литера А, на официальном сайте ГЖИ: www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija, а также на Портале (www.gu.spb.ru).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГЖИ, ее должностных лиц, либо государственных служащих по телефону 576-07-33, посредством направления письменных разъяснений (в том числе по электронной почте), а также при личном приеме. Адрес для направления жалоб: 190068, Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.88-90, литера А, либо по электронной почте e-mail: gzhi@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону: 576-07-33".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка