Недействующий

О Регламенте Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (с изменениями на 12 февраля 2018 года) (утратил силу с 18.02.2021 на основании приказа Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п)

Глава 17. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете

17.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Законодательство" в подразделе "Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п; в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 12 февраля 2018 года N 05-п. - См. предыдущую редакцию)

17.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического отдела выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета":

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридический отдел;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим отделом в соответствии с настоящим Регламентом.

17.3. Штамп, указанный в пункте 17.2 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического отдела и является решением о размещении проекта нормативного правового акта, в том числе проекта административного регламента (далее - проект) на официальном сайте Комитета.

17.4. После проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется ответственным лицом структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком указанного проекта, работнику отдела информационного обеспечения промышленности с оформлением служебной записки для его размещения на официальном сайте Комитета и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Законодательство" в подразделе "Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июля 2017 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 18 апреля 2017 года N 22-п; в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 12 февраля 2018 года N 05-п. - См. предыдущую редакцию)

17.5. После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта административного регламента проект возвращается структурному подразделению Комитета, являющемуся разработчиком проекта (далее - разработчик проекта), который направляет проект в сектор делопроизводства и контроля Комитета для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов).

После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, проект возвращается разработчику проекта, который направляет указанный проект в сектор делопроизводства и контроля Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Сектор делопроизводства и контроля Комитета уведомляет разработчика проекта о подписании председателем Комитета письма о направлении на согласование проекта административного регламента, проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, после чего разработчик проекта направляет указанный проект и пояснительную записку к нему в электронном виде работнику отдела информационного обеспечения промышленности для обеспечения размещения на официальном сайте Комитета и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Законодательство" в подразделе "Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов". Регистрация письма о направлении проекта на согласование осуществляется сектором делопроизводства и контроля Комитета только после размещения проекта на официальном сайте Комитета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 12 февраля 2018 года N 05-п. - См. предыдущую редакцию)

17.6. Размещение проекта на официальном сайте Комитета и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Законодательство" в подразделе "Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов осуществляется работником отдела информационного обеспечения промышленности:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2018 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 12 февраля 2018 года N 05-п. - См. предыдущую редакцию)

проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Юридического отдела о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, и направления проекта работнику отдела информационного обеспечения промышленности в электронном виде в соответствии с пунктом 17.4 настоящего Регламента);

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается в подразделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" раздела "Документы" (вместе с проектом распоряжения Комитета о его утверждении).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п. - См. предыдущую редакцию)

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза). Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета.

При размещении проекта указывается адрес электронной почты Комитета, а также начальника Управления развития внешнеторговой деятельности и информационного обеспечения промышленности.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п. - См. предыдущую редакцию)

После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертизы) проект удаляется с официального сайта Комитета, на обороте последнего листа проекта начальник Управления развития внешнеторговой деятельности и информационного обеспечения промышленности проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета с "__.__.____" по "__.__.____".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2016 года приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 15 декабря 2016 года N 80-п. - См. предыдущую редакцию)

Учет организации экспертиз осуществляется работником отдела информационного обеспечения промышленности в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета;