Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года N 125

О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года N 45 "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 сентября 2014 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 15 сентября 2014 года N 423

____________________________________________________________________



В целях совершенствования и развития автомобильных дорог Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы" изменение, изложив приложение 5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 29 апреля 2013 года N 125

     

Приложение 5
к Программе...

     

ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года N 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области".

2. Порядком устанавливаются правила, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности, по следующим направлениям (далее - субсидии):

а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в населенных пунктах;

в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов в настоящем Порядке понимается совокупность расположенных вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:

территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;

автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается:

для муниципальных районов, городского округа и городских поселений Ленинградской области - не выше 95 процентов расходного обязательства по каждому объекту;

для сельских поселений - не выше 97 процентов расходного обязательства по каждому объекту.

Под объектами в настоящем Порядке понимаются автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), искусственное сооружение, дворовая территория многоквартирных домов, проезд к дворовой территории многоквартирных домов, в отношении которых планируется выполнение работ с привлечением субсидии.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект (кроме объектов проектирования и строительства). С 1 января 2014 года - наличие документов о регистрации права собственности или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке;

наличие правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающее софинансирование расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

наличие соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего:

сведения об объеме и порядке перечисления средств субсидии,

перечень объектов с указанием объемов выделяемых средств и размеров софинансирования за счет областного бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования,

значение целевого показателя эффективности использования субсидии,

обязательство администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными целевыми программами, а также правовыми актами муниципального образования ("дорожными картами" изменений), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением,

обязательство администрации муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных правовыми актами муниципального образования,

обязательство администрации муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте муниципального образования,

условия и порядок приостановления финансирования из областного бюджета Ленинградской области в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, а также обязательство администрации муниципального образования по возврату субсидии в случае ее нецелевого использования,

обязательство администрации муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевого показателя эффективности использования субсидии,

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

ответственность сторон за нарушение условий соглашения,

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии.

Форма соглашения утверждается распоряжением комитета.

5. Расчетные размеры субсидий на текущий год определяются комитетом в соответствии с методикой, утверждаемой правовым актом комитета.

Комитет доводит информацию о расчетных размерах субсидий до администраций муниципальных образований (за исключением направления, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка) не позднее 15 февраля текущего финансового года.

6. Администрация муниципального образования формирует и не позднее 15 марта текущего финансового года представляет в комитет заявку на предоставление субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 2 настоящего Порядка (далее - заявка), в пределах доведенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка расчетного размера субсидии в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку .

Отбор объектов для включения в заявку производится по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанного в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку.

Заявка подписывается главой администрации муниципального образования.

Форма заявки утверждается распоряжением комитета.

К заявке прилагаются:

пояснительная записка, включающая перечень и характеристику объектов, рассматриваемых при формировании заявки, расчет сумм баллов по рассматриваемым объектам согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку и результаты отбора объектов, включаемых в заявку;

заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;

заверенные в установленном порядке копии утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ развития автомобильных дорог и дворовых территорий муниципальных образований, содержащих объекты, включенные в заявки;

выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств;

документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования и строительства.

7. Комитет производит проверку заявок и прилагаемых к ним документов, представленных администрациями муниципальных образований.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется комитетом на основании соответствия заявок и объектов, включенных в заявки, требованиям пункта 6 настоящего Порядка.

8. Администрация муниципального образования до 15 апреля текущего финансового года представляет в комитет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования;

правовой акт муниципального образования, утверждающий стоимость проектно-изыскательских работ, и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование, предусматривающее согласование комитета, при включении в заявки объектов проектирования;

проектно-сметная документация, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, включенные в заявки.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие заявки;

несоответствие заявки и объектов, включенных в заявку, требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

отсутствие (несвоевременное представление) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию либо отказа муниципального образования от получения субсидии комитет перераспределяет субсидии в приоритетном порядке между муниципальными образованиями муниципального района при условии наличия заявок и документов, указанных в пунктах 6 и 8 настоящего Порядка, на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку.

При невыполнении условий, указанных в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями при условии наличия заявок и документов, указанных в пунктах 6 и 8 настоящего Порядка, на софинансирование объектов, набравших наибольшее количество баллов согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку, в целом по Ленинградской области.

11. В случае образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 2 настоящего Порядка, указанные средства предоставляются в приоритетном порядке тому же муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по соответствующим направлениям на объекты, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку, при условии наличия заявок и документов, указанных в пунктах 6 и 8 настоящего Порядка.

12. В случае отказа муниципального образования от получения средств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, по результатам заключенных муниципальных контрактов указанные средства перераспределяются комитетом в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

13. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

14. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области на основании соглашения.

15. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области, утверждающего распределение субсидий либо вносящего изменения в распределение субсидий.

16. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом, на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

17. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.

18. Администрация муниципального образования представляет в комитет отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением, на бумажном и электронном носителях.

Копия отчета представляется в комитет финансов Ленинградской области.

К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

акты выполненных работ по форме N КС-2;

платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;

копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»