Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы" (с изменениями на 30 сентября 2013 года) (утратило силу с 07.04.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 02.04.2014 N 98)

Приложение 5
к Программе...
(Дополнительно включено
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 30 сентября 2013 года N 323
)

     

Порядок
предоставления в 2013 году субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию пункта 4.6 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы"



1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления в 2013 году субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 4.6 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие электронного и дистанционного обучения в Ленинградской области на 2013-2015 годы" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях приобретения комплектов компьютерного оборудования и программного обеспечения для оснащения рабочих мест педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (далее - комплекты компьютерного оборудования и программного обеспечения).

3. Критериями отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе (городском округе) не менее одного педагогического работника, осуществляющего дистанционное обучение детей-инвалидов.

4. Размер субсидии определяется по формуле:

,


где:

- средняя стоимость комплекта компьютерного оборудования и программного обеспечения;

- количество педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в муниципальном районе (городском округе).

Размер субсидий представлен в приложении к Порядку.

5. Размер софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

,


где:

- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета Ленинградской области.

6. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения (договора) между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского округа).

Соглашением (договором) предусматриваются целевое назначение, размер, сроки и условия предоставления субсидии; размер софинансирования муниципальным районом (городским округом) мероприятий Программы; порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий; целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии; обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального района (городского округа); обязательство муниципального района (городского округа) о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии; иные условия предоставления субсидий.

7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

8. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателям субсидий в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

9. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:

формирует заявки на перечисление субсидий после получения в текущем финансовом году от муниципальных районов (городского округа) - получателей субсидий зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение комплектов компьютерного оборудования и программного обеспечения;

несет ответственность за перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий в пятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) муниципальных договоров на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения;

в десятидневный срок после представления муниципальными районами (городским округом) отчетов о расходовании субсидии представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области.

10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):

муниципальным правовым актом устанавливают расходное обязательство муниципального района (городского округа), предусматривающее софинансирование указанного расходного обязательства;

утверждают в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа);

представляют главному распорядителю бюджетных средств план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;