Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 2013 года N 03-01-04/13-0-0


О внесении изменения в Регламент Управления социального питания



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и во исполнение пункта 3.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":

1. Внести изменение в Регламент Управления социального питания, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 15.09.2011 N 03-01-13/11-0-0 (далее - Регламент), дополнив Регламент частью 8-1 следующего содержания:

"8.-1. Организация работы с жалобами на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Управлением, должностными лицами, гражданскими служащими Управления в ходе предоставления государственных услуг

8.-1.1. Физические (юридические) лица и (или) их законные представители (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами Управления, гражданскими служащими Управления, в ходе предоставления Управлением государственных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

8.-1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Управления.

8.-1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, сети Интернет, официального сайта Управления, посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Возможность подачи жалобы в МФЦ реализуется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы, поступившей в Управление из МФЦ, исчисляется со дня регистрации жалобы в Управление.

8.-1.4. Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, либо гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо гражданского служащего Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8.-1.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб заявителей на предоставление Управлением государственных услуг в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в акте проверки или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8.-1.6. По результатам рассмотрения жалобы, Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги акте проверки, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Жалоба не подлежит удовлетворению в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае если принятие решения по жалобе, поступившей в Управление, не входит в компетенцию Управления (должностного лица Управления, уполномоченного на рассмотрение жалоб заявителей на предоставление Управлением государственных услуг), жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель в письменной форме информируется Управлением о перенаправлении жалобы.

8.-1.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Управления, должностного лица Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

8.-1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.-1.9. Управление (должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение жалоб заявителей на предоставление Управлением государственных услуг) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

8.-1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления
Н.А.Петрова


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

8 апреля 2013 года

Регистрационный N 14767



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»