Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2012 года N 1610/48

     
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
 от 23 августа 2013 года N 657/36

____________________________________________________________________


Правительство Московской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1397/40) (далее - Постановление) следующие изменения:

1) абзац одиннадцатый пункта 2 исключить;

2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденную Постановлением.

Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 31.08.2012 N 1074/23 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012-2014 годах" с 1 января 2013 года.

3. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 29 декабря 2012 года N 1610/48

     

Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы"



Позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2013-2015 годах, составляет 129614,860 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 54745,751 млн. рублей;

2014 год - 55399,857 млн. рублей;

2015 год - 19469,252 млн. рублей;

из них по источникам:

средства бюджета Московской области составляют 67107,368 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 28056,957 млн. рублей;

2014 год - 19783,055 млн. рублей;

2015 год - 19267,356 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Московской области составляют 23208,989 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 12329,776 млн. рублей;

2014 год - 10708,694 млн. рублей;

2015 год - 170,519 млн. рублей;

внебюджетные источники составляют 38975,372 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 14317,041 млн. рублей;

2014 год - 24658,331 млн. рублей;

2015 год - 0,000 млн. рублей;

средства федерального бюджета составляют 323,131 млн. рублей, в том числе:

2013 год - 41,977 млн. рублей;

2014 год - 249,777 млн. рублей;

2015 год - 31,377 млн. рублей

".

2. В разделе IV Программы "Планируемые результаты реализации Программы":

в строке 1:

в графе 3 цифры "66523,268" заменить цифрами "67107,368";

в графе 4 цифры "63414,425" заменить цифрами "62507,492";

в строке 2.1:

в графе 3 цифры "8367,191" заменить цифрами "8951,291"

в графе 4 цифры "62808,337" заменить цифрами "61886,404";

в графе 8 цифры "85" заменить цифрами "91,9";

в графе 9 цифры "90" заменить цифрами "100";

в графе 10 цифры "100" заменить цифрой "0";

строку 2.4 изложить в следующей редакции:

"

2.4

Формирование
новых финансово-
экономических и организационно-
управленческих механизмов,
обеспечивающих повышение доступности и качества услуг
дошкольного образования

10,100

0,00

Доля детей от 0 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования

процент

50,3

69,0

70

80

Количество созданных дополнительных мест в негосударственных ДОУ в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области

единиц

5023

13042

25429

25890

Уровень удовлетворенности населения качеством дошкольного образования
(от числа опрошенных)

процент

31,2

39,0

48,0

65,0

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области

процент

99,1

100,3

100,9

100,5

Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

рубли

28388

30091

32499

35423

";


в строке 3.2 в графе 4 цифры "273,327" заменить цифрами "288,327";

строку 3.3 изложить в следующей редакции:

"

3.3.

Создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессио-
нальному развитию

215,713

0,0

Доля учителей, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки на основе механизмов персонифицирован-
ного финансирования

процент

31,3

47,8

64,3

80,8

Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Московской области

процент

106,9

104,7

101,2

101,0

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования

рубли

34465

37567

40572

45035

";

строку 4.1 изложить в следующей редакции:

"

4.1.

Модернизация инфраструктуры и организационно-
экономических механизмов системы дополнительного образования детей

461,456

0,0

Доля детей в возрасте от 5 до18 лет, охваченных программами дополнительного образования в общей численности детей этого возраста

процент

76,8

76,8

77,2

77,6

Доля обучающихся по программам общего образования, занимающихся в творческих коллективах

процент

20

23

27

33

Доля обучающихся по программам общего образования, занимающихся в спортивных секциях и кружках

процент

19

27

32

40

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей

процент

5

6

7

8

Соотношение средней заработной платы педагогов учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области

процент

48,5

50,6

79,7

84,6

Средняя заработная плата педагогов учреждений дополнительного образования детей

рубли

17231

18265

32146

37932

";

строку 5.2 изложить в следующей редакции:

"

5.2.

Внедрение новых финансово-
экономических механизмов в систему профессионального образования Московской области

8,0

0,0

Доля учреждений НПО, СПО, ВПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования

процент

7

10

98

98

Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате в Московской области

процент

94,4

89,9

81,3

85,5

Средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

рубли

30431

32257

32579

38118

Соотношение средней заработной платы преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования к средней заработной плате в Московской области

процент

106

100,9

125,5

133,1

Средняя заработная плата преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования

рубли

34149

36198

50315

59372

Соотношение средней заработной платы научных сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования к средней заработной плате в Московской области

процент

109,2

104

134,3

143,6

Средняя заработная плата научных сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования

рубли

35192

37303

53831

64058

";

в строке 5.5:

в графе 7 цифры "1,6" заменить цифрой "0";

в графе 8 цифры "1,6" заменить цифрами "1,3";

в графе 9 цифры "3,2" заменить цифрами "2,7";

в графе 10 цифры "4,8" заменить цифрой "4".

3. В разделе V Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы":

подраздел "Подпрограмма I" дополнить строками следующего содержания:

"

1.7.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области

Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области, процент

99,1

Данные статистической формы
ЗП-образование и статистической формы ННШ-С электронного мониторинга национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (далее - ЭМ ННШ)

Один раз в год

1.8.

Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

Среднегодовая заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

28388

Данные статистической формы
ЗП-образование и ЭМ ННШ

Один раз в год

";


подраздел "Подпрограмма II" изложить в следующей редакции:

"

Подпрограмма II

2.1.

Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам

Отношение численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам к общей численности обучающихся по программам общего образования, процент

13,08

Данные ЭМ ННШ, показатель 2.2
Данные РСЭМ, таб.Д5-Р

Один раз в год

2.2.

Доля обучающихся, которым предоставлены от 81 процента до 100 процентов всех основных видов современных условий обучения

Отношение численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразо-
вательных учреждений в Московской области, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (от 81 процента до 100 процентов), к общей численности обучающихся общеобразо-
вательных учреждений, процент

49,84

Данные ЭМ ННШ, показатель 5.5.5

Один раз в год

2.3.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразо-
вательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

Отношение численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразо-
вательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразо-
вательных учреждений в Московской области,
процент

1,8

Данные ЭМ ННШ, показатель 1.5

Один раз в год

2.4.

Уровень удовлетворенности населения качеством общего образования (от числа опрошенных)

Отношение численности респондентов, удовлетворенных качеством общего образования, к общему числу опрошенных, процент

62,6

Специальное мониторинговое исследование

Один раз в год

2.5.

Доля учителей, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки на основе механизмов персонифицированного финансирования

Отношение численности учителей (физических лиц), прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки на основе механизмов персонифициро-
ванного финансирования в общей численности учителей
государственных и муниципальных образовательных (накопительным итогом) учреждений, к общей численности учителей (накопительным итогом),
процент

31,3

Данные ЭМ ННШ, показатель 4.15.1

Один раз в год

2.6.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Московской области

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Московской области, процент

106,9

Данные статистической формы
ЗП-образование и ЭМ ННШ

Один раз в год

2.7.

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования

Среднегодовая заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования

34465

Данные статистической формы
ЗП-образование и ЭМ ННШ

Один раз в год

2.8.

Доля обучающихся (физических лиц) общеобразо-
вательных учреждений в Московской области, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (на муниципальном и региональном уровнях)

Отношение численности обучающихся (физических лиц) в общеобразо-
вательных учреждениях в Московской области, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (на муниципальном и региональном уровнях), к общей численности обучающихся, процент

0,48

Специальное мониторинговое исследование

Один раз в год

2.9.

Доля обучающихся (физических лиц), принявших участие в очных и дистанционных олимпиадах для школ, проводимых сторонними организациями и учреждениями (кроме всероссийской олимпиады школьников)

Отношение численности обучающихся (физических лиц), принявших участие в очных и дистанционных олимпиадах для школ, проводимых сторонними организациями и учреждениями (кроме всероссийской олимпиады школьников), к общей численности обучающихся, процент

7,45

Данные РСЭМ

Один раз в год

2.10.

Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано)

Отношение детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к общей численности детей-инвалидов, которым показано это обучение, процент

63,7

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

2.11.

Доля общеобразовательных учреждений, работающих в условиях реализации программ региональных инновационных площадок и инновационных образовательных проектов, в общей численности общеобразо-
вательных учреждений

Отношение численности государственных (муниципальных) общеобразо-
вательных учреждений в Московской области, работающих в условиях реализации программ региональных инновационных площадок и инновационных образовательных проектов, к общей численности государственных (муниципальных) общеобразо-
вательных учреждений в Московской области, процент

39

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

2.12.

Доля общеобразо-
вательных учреждений, которые осуществляют взаимодействие с родителями в электронном виде (электронный дневник), в общей численности общеобразо-
вательных учреждений

Отношение численности общеобразо-
вательных учреждений, которые осуществляют взаимодействие с родителями в электронном виде (электронный дневник), к общей численности общеобразо-
вательных учреждений в Московской области, процент

19,1

Данные ЭМ ННШ, показатель 7.8.1

Один раз в год

2.13.

Доля преподавателей русского языка, прошедших повышение квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации

Отношение численности преподавателей русского языка, прошедших повышение квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации,
к общей численности преподавателей русского языка, процент

10

Данные специального мониторингового исследования
Данные РСЭМ

Один раз в год

2.14.

Доля муниципальных образований Московской области, имеющих 100-процентный уровень охвата обучающихся полноценным горячим питанием

Отношение численности муниципальных образований Московской области, имеющих 100-процентный уровень охвата обучающихся полноценным горячим питанием, к общей численности муниципальных образований Московской области, процент

33,7

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

2.15.

Доля обучающихся общеобразо-
вательных учреждений в Московской области, обеспеченных горячим питанием

Отношение обучающихся общеобразо-
вательных учреждений в Московской области, обеспеченных горячим питанием к общей численности
обучающихся, процент

76,5

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»