ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 года N 1610/48
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 23 августа 2013 года N 657/36
____________________________________________________________________
Правительство Московской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1397/40) (далее - Постановление) следующие изменения:
1) абзац одиннадцатый пункта 2 исключить;
2) утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденную Постановлением.
Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 31.08.2012 N 1074/23 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие дошкольного образования в Московской области в 2012-2014 годах" с 1 января 2013 года.
3. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы"
Позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования | Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2013-2015 годах, составляет 129614,860 млн. рублей, в том числе: |
". |
2. В разделе IV Программы "Планируемые результаты реализации Программы":
в строке 1:
в графе 3 цифры "66523,268" заменить цифрами "67107,368";
в графе 4 цифры "63414,425" заменить цифрами "62507,492";
в строке 2.1:
в графе 3 цифры "8367,191" заменить цифрами "8951,291"
в графе 4 цифры "62808,337" заменить цифрами "61886,404";
в графе 8 цифры "85" заменить цифрами "91,9";
в графе 9 цифры "90" заменить цифрами "100";
в графе 10 цифры "100" заменить цифрой "0";
строку 2.4 изложить в следующей редакции:
"
2.4 | Формирование | 10,100 | 0,00 | Доля детей от 0 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования | процент | 50,3 | 69,0 | 70 | 80 |
Количество созданных дополнительных мест в негосударственных ДОУ в Московской области за счет бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области | единиц | 5023 | 13042 | 25429 | 25890 | ||||
Уровень удовлетворенности населения качеством дошкольного образования | процент | 31,2 | 39,0 | 48,0 | 65,0 | ||||
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области | процент | 99,1 | 100,3 | 100,9 | 100,5 | ||||
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | рубли | 28388 | 30091 | 32499 | 35423 | ||||
"; |
в строке 3.2 в графе 4 цифры "273,327" заменить цифрами "288,327";
строку 3.3 изложить в следующей редакции:
"
3.3. | Создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессио- | 215,713 | 0,0 | Доля учителей, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки на основе механизмов персонифицирован- | процент | 31,3 | 47,8 | 64,3 | 80,8 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Московской области | процент | 106,9 | 104,7 | 101,2 | 101,0 | ||||
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования | рубли | 34465 | 37567 | 40572 | 45035 |
";
строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1. | Модернизация инфраструктуры и организационно- | 461,456 | 0,0 | Доля детей в возрасте от 5 до18 лет, охваченных программами дополнительного образования в общей численности детей этого возраста | процент | 76,8 | 76,8 | 77,2 | 77,6 |
Доля обучающихся по программам общего образования, занимающихся в творческих коллективах | процент | 20 | 23 | 27 | 33 | ||||
Доля обучающихся по программам общего образования, занимающихся в спортивных секциях и кружках | процент | 19 | 27 | 32 | 40 | ||||
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях от общего числа детей | процент | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Соотношение средней заработной платы педагогов учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области | процент | 48,5 | 50,6 | 79,7 | 84,6 | ||||
Средняя заработная плата педагогов учреждений дополнительного образования детей | рубли | 17231 | 18265 | 32146 | 37932 |
";
строку 5.2 изложить в следующей редакции:
"
5.2. | Внедрение новых финансово- | 8,0 | 0,0 | Доля учреждений НПО, СПО, ВПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования | процент | 7 | 10 | 98 | 98 |
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате в Московской области | процент | 94,4 | 89,9 | 81,3 | 85,5 | ||||
Средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | рубли | 30431 | 32257 | 32579 | 38118 | ||||
Соотношение средней заработной платы преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования к средней заработной плате в Московской области | процент | 106 | 100,9 | 125,5 | 133,1 | ||||
Средняя заработная плата преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования | рубли | 34149 | 36198 | 50315 | 59372 | ||||
Соотношение средней заработной платы научных сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования к средней заработной плате в Московской области | процент | 109,2 | 104 | 134,3 | 143,6 | ||||
Средняя заработная плата научных сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования | рубли | 35192 | 37303 | 53831 | 64058 |
";
в строке 5.5:
в графе 7 цифры "1,6" заменить цифрой "0";
в графе 8 цифры "1,6" заменить цифрами "1,3";
в графе 9 цифры "3,2" заменить цифрами "2,7";
в графе 10 цифры "4,8" заменить цифрой "4".
3. В разделе V Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы":
подраздел "Подпрограмма I" дополнить строками следующего содержания:
"
1.7. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области | Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области, процент | 99,1 | Данные статистической формы | Один раз в год |
1.8. | Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | Среднегодовая заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | 28388 | Данные статистической формы | Один раз в год |
"; |
подраздел "Подпрограмма II" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма II | |||||
2.1. | Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам | Отношение численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам к общей численности обучающихся по программам общего образования, процент | 13,08 | Данные ЭМ ННШ, показатель 2.2 | Один раз в год |
2.2. | Доля обучающихся, которым предоставлены от 81 процента до 100 процентов всех основных видов современных условий обучения | Отношение численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразо- | 49,84 | Данные ЭМ ННШ, показатель 5.5.5 | Один раз в год |
2.3. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразо- | Отношение численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразо- | 1,8 | Данные ЭМ ННШ, показатель 1.5 | Один раз в год |
2.4. | Уровень удовлетворенности населения качеством общего образования (от числа опрошенных) | Отношение численности респондентов, удовлетворенных качеством общего образования, к общему числу опрошенных, процент | 62,6 | Специальное мониторинговое исследование | Один раз в год |
2.5. | Доля учителей, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки на основе механизмов персонифицированного финансирования | Отношение численности учителей (физических лиц), прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки на основе механизмов персонифициро- | 31,3 | Данные ЭМ ННШ, показатель 4.15.1 | Один раз в год |
2.6. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Московской области | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Московской области, процент | 106,9 | Данные статистической формы | Один раз в год |
2.7. | Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования | Среднегодовая заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования | 34465 | Данные статистической формы | Один раз в год |
2.8. | Доля обучающихся (физических лиц) общеобразо- | Отношение численности обучающихся (физических лиц) в общеобразо- | 0,48 | Специальное мониторинговое исследование | Один раз в год |
2.9. | Доля обучающихся (физических лиц), принявших участие в очных и дистанционных олимпиадах для школ, проводимых сторонними организациями и учреждениями (кроме всероссийской олимпиады школьников) | Отношение численности обучающихся (физических лиц), принявших участие в очных и дистанционных олимпиадах для школ, проводимых сторонними организациями и учреждениями (кроме всероссийской олимпиады школьников), к общей численности обучающихся, процент | 7,45 | Данные РСЭМ | Один раз в год |
2.10. | Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано) | Отношение детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к общей численности детей-инвалидов, которым показано это обучение, процент | 63,7 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
2.11. | Доля общеобразовательных учреждений, работающих в условиях реализации программ региональных инновационных площадок и инновационных образовательных проектов, в общей численности общеобразо- | Отношение численности государственных (муниципальных) общеобразо- | 39 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
2.12. | Доля общеобразо- | Отношение численности общеобразо- | 19,1 | Данные ЭМ ННШ, показатель 7.8.1 | Один раз в год |
2.13. | Доля преподавателей русского языка, прошедших повышение квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации | Отношение численности преподавателей русского языка, прошедших повышение квалификации по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации, | 10 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
2.14. | Доля муниципальных образований Московской области, имеющих 100-процентный уровень охвата обучающихся полноценным горячим питанием | Отношение численности муниципальных образований Московской области, имеющих 100-процентный уровень охвата обучающихся полноценным горячим питанием, к общей численности муниципальных образований Московской области, процент | 33,7 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
2.15. | Доля обучающихся общеобразо- | Отношение обучающихся общеобразо- | 76,5 | Данные специального мониторингового исследования | Один раз в год |
"; |