ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 года N 397
Об утверждении Порядка расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве
(с изменениями на 3 февраля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 июля 2015 года на основании
постановления РЭК Москвы от 1 июля 2015 года N 161-т,
действие распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2015 года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 14.01.2014);
постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.02.2015) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В названии и тексте постановления, в названии и тексте приложения к постановлению с 9 февраля 2015 года:
слова "льготных категорий" исключены;
слова "плановый объем расходов" замены словами "экономически обоснованный уровень расходов (затрат)" в соответствующих падежах - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы 7 ноября 2012 года N 635-ПП), Региональная энергетическая комиссия города Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию)
постановляет:
Председатель Региональной
энергетической комиссии
А.В.Шаронов
Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве
(с изменениями на 3 февраля 2015 года)
Настоящий Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.09.2009 N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию)
Настоящий Порядок применяется для определения нормативной стоимости перевозки пассажиров организациями пассажирского транспорта общего пользования (наземный городской пассажирский транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) и Московский метрополитен), осуществляющими регулируемые виды деятельности по перевозке пассажиров в городе Москве.
Организации пассажирского транспорта общего пользования - хозяйствующие субъекты, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа на территории города Москвы наземным пассажирским транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) и Московским метрополитеном, подлежащие государственному тарифному регулированию.
Экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования - совокупность расходов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, формируемых в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в рамках реализации Региональной энергетической комиссией города Москвы государственного тарифного регулирования.
Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности - суммарная величина, учитывающая экономически обоснованный уровень расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и плановую прибыль.
Непроизводительные расходы - расходы, непосредственно не связанные с производством и оказанием услуг.
Избыточные расходы - расходы организации, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.
Нормативная стоимость перевозки пассажиров определяется как отношение планового объема необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности к плановому объему перевозки пассажиров, согласованному с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2015 года постановлением РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию)
Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности рассчитывается исходя из экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования и прибыли с предельным уровнем рентабельности не более 6%.
При расчете экономически обоснованного уровеня расходов (затрат) организации пассажирского транспорта общего пользования учитываются объем услуг и объем расходов, отнесенных на осуществление регулируемого вида деятельности по перевозке пассажиров.
Данные расходы предусматривают расходы на оплату труда, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, материальные расходы, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с федеральным законодательством, прочие, а также иные обоснованные расходы в соответствии с нормами действующего законодательства.
При расчете нормативной стоимости перевозки пассажиров используются величины, учитываемые при государственном тарифном регулировании на соответствующий год.
Избыточные и непроизводительные расходы подлежат исключению из расчета экономически обоснованного уровеня расходов (затрат).
Абзац исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.
Абзац дополнительно включен с 27 декабря 2013 года постановлением РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т; исключен с 9 февраля 2015 года - постановление РЭК Москвы от 3 февраля 2015 года N 26-т, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________
Абзац восьмой предыдущей редакции с 27 декабря 2013 года считать абзацем девятым настоящей редакции - постановление РЭК Москвы от 24 декабря 2013 года N 437-т.
____________________________________________________
Величины нормативной стоимости перевозки пассажиров утверждаются Региональной энергетической комиссией города Москвы в отношении субъектов ценового регулирования - организаций пассажирского транспорта общего пользования города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт и Московский метрополитен).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"