ПРИКАЗ
от 22 ноября 2012 года N 15
О внесении изменений в приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 марта 2014 года на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области от 28 февраля 2014 года N 6;
с 17 декабря 2017 года на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области от 6 декабря 2017 года N 15
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов архивного комитета Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области
приказываю:
1. Внести изменения в приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель архивного комитета
Ленинградской области
Ю.Сальников
УТВЕРЖДЕН
приказом архивного комитета
Ленинградской области
от 30 июня 2010 года N 7
(в редакции приказа
архивного комитета
Ленинградской области
от 22 ноября 2012 года N 15)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"
1. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (далее - государственная услуга).
2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, и ее структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (далее - ГКУ ЛОГАВ).
Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.
3. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.
Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:
188800, Ленинградская область, г.Выборг, ул.Штурма, д.1.
Режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.15 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
Приемные дни - вторник, четверг: с 10.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 15.00 часов.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
4. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения организации, предоставляющей государственную услугу.
4.1. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:
8 (813-78) 228-71, 8 (813-78) 224-75.
4.2. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.archive@mail.ru.
5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.
6. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru.
Раздел "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" на официальном сайте Администрации Ленинградской области, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещен в разделе "Архивный комитет" по адресу: http://www.archive.lenobl.ru.
7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель получает:
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
7.1. При ответах на телефонные звонки работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ подробно в вежливой форме информирует заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архива. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7.2. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
7.3. Прием заявителей в ГКУ ЛОГАВ осуществляется: вторник, четверг с 10.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 15.00 часов
- директором ГКУ ЛОГАВ;
- начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 30 минут.
7.4. Для проведения мониторинга предоставления государственной услуги заявитель обращается на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
Для получения информации о ходе выполнения запроса заявителю необходимо в соответствующем информационном разделе о государственной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные или номер универсальной электронной карты.
8. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, режиме работы ГКУ ЛОГАВ предоставляется:
- по телефонам 576-64-88, 719-65-98, 576-67-28 в архивном комитете Ленинградской области (далее - Архивный комитет), а также размещается:
- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в разделе "Культура и СМИ", подразделе "Культурные ценности" и в разделе "Каталог организаций", подразделе "Архивный комитет Ленинградской области".
8.1. Оперативная информация об изменении порядка предоставления государственной услуги предоставляется по телефонам в ГКУ ЛОГАВ и Архивном комитете, а также размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в разделе "Культура и СМИ", подразделе "Культурные ценности" и в разделе "Каталог организаций", подразделе "Архивный комитет Ленинградской области".
9. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- граждане иностранных государств;
- лица без гражданства;
- организации.
Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в настоящем пункте.
10. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права".
11. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу. Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.
13. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.
14. Срок рассмотрения и направления поступивших в ГКУ ЛОГАВ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.
15. Информирование заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.
Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (далее - Административный регламент), осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 90 дней с момента регистрации запроса.
16. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст.445);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст.2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31, ч.1, ст.3448);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст.4179);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, N 20);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года N 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 5 октября 2009 года, N 40);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, N 17);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 "Об утверждении Положения об архивном комитете Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 5 сентября 2008 года, N 45);
- Приказ архивного комитета Ленинградской области от 7 апреля 2009 года N 4 "Об утверждении прейскуранта цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным казенным учреждением "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (Вестник Правительства Ленинградской области, 11 декабря 2009 года, N 66).
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
17.1. Заполненный заявителем на русском языке бланк запроса в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - запрос).