Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 декабря 2012 года N 19

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по закрытию ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 августа 2013 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической
инспекции Санкт-Петербурга от 18 июля 2013 года N 10

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях приведения административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, в соответствие с распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 04.10.2012 N 17 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 N 4 "Об утверждении правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга":

1. Внести в Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по закрытию ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 28.06.2012 N 12 (далее - административный регламент), следующие изменения и дополнения.

1.1. Абзацы четвертый и седьмой пункта 1.3.1 Административного регламента исключить.

1.2. Абзац третий пункта 2.2 Административного регламента исключить.

1.3. Пункт 2.7.1.4 Административного регламента исключить.

1.4. Пункт 2.14.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14.8. Количество документов (информации), которые Инспекцией запрашиваются без участия заявителей, - 8".

1.5. Пункт 2.14.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 9".

1.6. Пункт 3.1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Результатом административной процедуры является прием документов должностными лицами отдела информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции (в том числе из МФЦ) либо выдача заявителю мотивированного отказа в приеме документов".

1.7. В пунктах 3.3.1.2.4, 3.3.1.5, 3.3.2.2.4, 3.3.2.5 Административного регламента слова "в отдел контроля Южных (Северных) районов" заменить словами "в отдел оформления и выдачи ордеров".

1.8. Подраздел 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Согласование заявок на закрытие ордеров с ГКУ "ДОДД".

3.3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

Формирование электронного дела в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.3.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

3.3.3.2.1. Размещение сформированного информационного контейнера, указанного в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, в Кабинете согласований в разделе согласований ГКУ "ДОДД".

Максимальный срок выполнения - 20 минут.

3.3.3.2.2. Мониторинг готовности запрошенных согласований в Кабинете согласований.

Максимальный срок выполнения действия - ежедневно в течение пяти рабочих дней.

3.3.3.2.3. Согласование (отказ в согласовании) заявки на закрытие ордера.

Максимальный срок выполнения - пять рабочих дней.

В случае отсутствия информации о согласовании (отказе в согласовании) заявки на закрытие ордера ГКУ "ДОДД" в Кабинете согласований по истечении пяти рабочих дней с момента размещения информационного контейнера в Кабинете согласований согласование считается полученным.

3.3.3.2.4. Приобщение полученного согласования (отказа в согласовании) заявки на закрытие ордера к электронному делу, передача электронного дела в отдел оформления и выдачи ордеров Инспекции.

Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 3.3.3.2.3 настоящего Административного регламента.

3.3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных в пунктах 3.3.3.2.1, 3.3.3.2.2, 3.3.3.2.4 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, начальник сектора межведомственного электронного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных в пункте 3.3.3.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты ГКУ "ДОДД".

3.3.3.4. Критерием принятия решения о согласовании заявки ГКУ "ДОДД" является восстановление нарушенного благоустройства после производства работ в части восстановления постоянной дислокации технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения и их технического состояния в соответствии с нормативными правовыми актами.

3.3.3.5. Результатом административной процедуры является получение Инспекцией информации о согласовании (отказе в согласовании) ГКУ "ДОДД" заявки, приобщение согласования (отказа в согласовании) к сформированному электронному делу, передача электронного дела в отдел оформления и выдачи ордеров Инспекции.

3.3.3.6. Способом фиксации результата является заполнение ответственным должностным лицом ГКУ "ДОДД" электронной формы в Кабинете согласований о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки на закрытие ордера, подписание формы с использованием ЭП".

1.9. Подраздел 3.3.4 Административного регламента исключить.

1.10. В пунктах 3.3.5.2.4, 3.3.5.5, 3.3.6.2.4, 3.3.6.5, 3.3.7.2.4, 3.3.7.5, 3.3.8.2.4, 3.3.8.5, 3.4.2.5, 3.4.5, 3.5.1 Административного регламента слова "в отдел контроля Южных (Северных) районов" заменить словами "в отдел оформления и выдачи ордеров".

1.11. Пункт 3.5.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.2.2. Оформление проекта решения о закрытии ордера по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту либо отказа в закрытии ордера по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, визирование указанных документов и их передача начальнику Инспекции (первому заместителю начальника Инспекции) для подписания.

Максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дня с момента получения электронного дела".

1.12. Пункт 3.5.2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.2.3. Подписание решения о закрытии ордера или отказа в закрытии ордера и передача материалов в отдел информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день с момента получения начальником Инспекции (первым заместителем начальника Инспекции) документов".

1.13. Пункт 3.5.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.2.4. Внесение информации о закрытии ордера (отказе в закрытии ордера) в электронную базу данных, размещение информации о закрытии ордера (отказе в закрытии ордера) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Инспекции (на Портале в случае подачи документов посредством Портала), передача результата предоставления государственной услуги в МФЦ (в случае подачи документов в МФЦ).

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ордера".

1.14. Дополнить Административный регламент пунктом 3.5.2.5 следующего содержания:

"3.5.2.5. Вручение решения о закрытии ордера (отказа в закрытии ордера) заявителю (его уполномоченному в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента представителю) под расписку.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 10 минут с момента явки представителя Заявителя в Инспекцию для получения закрытия ордера (отказа в закрытии ордера)".

1.15. Пункт 3.5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.5.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, указанных в пунктах 3.5.2.1, 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, являются заместитель начальника, начальник отдела оформления и выдачи ордеров Инспекции.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, указанных в пункте 3.5.2.3 настоящего Административного регламента, являются начальник Инспекции (первый заместитель начальника Инспекции).

Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, указанных в пунктах 3.5.2.4, 3.5.2.5 настоящего Административного регламента, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник отдела информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции".

1.16. Таблицу 2 "Адрес электронной почты, справочный телефон Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", а также строку пятую таблицы 3 "Почтовые адреса, справочные телефоны исполнительных органов государственной власти, подведомственных им организаций" приложения N 2 к Административному регламенту исключить.

1.17. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Руководителям структурных подразделений Инспекций привести должностные регламенты государственных гражданских служащих в соответствие с настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник инспекции
С.А.Бабаев



Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

20 декабря 2012 года

Регистрационный N 14290

 

     

     

Приложение
к распоряжению
от 17 декабря 2012 года N 19


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ (ПРОДЛЕНИИ, ЗАКРЫТИИ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ) ОРДЕРА

Рассмотрев Вашу заявку (заявление) от

N

на получение (продление, закрытие, выдачу дубликата, переоформление) ордера Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) на

,

(запрашиваемый вид работ, N, дата выдачи ордера - в случае отказа в продлении, закрытии, переоформлении, выдаче дубликата ордера)

поданную в ГАТИ

"

"

20

года, учитывая

(мотивированное обоснование отказа в выдаче (продлении, закрытии, выдаче дубликата, переоформлении) ордера)

,

в соответствии с пунктом ___ Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, ГАТИ отказывает Вам в выдаче (продлении, закрытии, выдаче дубликата, переоформлении) ордера на

.

(запрашиваемый вид работ, N, дата выдачи ордера - в случае отказа в продлении, закрытии, выдаче дубликата, переоформлении ордера)

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для настоящего отказа, Вы можете повторно обратиться с заявкой на получение (продление, закрытие, выдачу дубликата, переоформление) ордера.

"

"

20

г.

(должность уполномоченного лица ГАТИ)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Настоящий отказ вручен

"

"

20

года

(подпись, должность, Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности (для представителя, действующего по доверенности)




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»