РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2012 года N 18
Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги
(с изменениями на 29 ноября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 августа 2015 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 6
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29 января 2013 года N 1 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.02.2013);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 13 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.12.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в подпункте 1 пункта 1 и подпункте 6 пункта 2 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" согласно приложению.
3. Руководителям структурных подразделений Инспекции обеспечить приведение в соответствие с настоящим распоряжением положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные регламенты специалистов Инспекции.
4. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции Савина А.Н.
И.о. начальника Инспекции
А.Н.Савин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
13 декабря 2012 года
Регистрационный N 14219
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПО ОСНОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В ПОДПУНКТЕ 1 ПУНКТА 1 И ПОДПУНКТЕ 6 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 2 ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.06.2011 N 434-89 "О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
(с изменениями на 29 ноября 2013 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере организации дорожного движения при временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - ограничение или прекращение движения).
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Инспекцию для установления ограничения или прекращения движения.
1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.
Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
1.2.3. Полномочия представителя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:
а) оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении ордеров на производство работ;
б) документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу (структурные подразделения Инспекции: сектор по ограничению дорожного движения Инспекции, отдел информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции, сектор межведомственного электронного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции, нормативно-правовой отдел Инспекции).
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ).
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр" (СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставление государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - МАИС МФЦ).
Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:
Комитетом по транспорту (далее - КТ);
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области);
Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - СГСНиЭ);
Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ "ДОДД").
1.3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы Инспекции, справочных телефонах, адресах официального сайта Инспекции.
Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.36, лит.А.
График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 579-20-01 (приемная Инспекции); (812) 579-70-61 (начальник организационно-аналитического управления Инспекции); (812) 579-71-74 (сектор по ограничению дорожного движения).
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru.
1.3.1.2. Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):
1.3.2.1. к заказчику производства работ для получения согласования заявки о введении ограничения (прекращения) движения транспортных средств.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1. Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стендах в помещениях МФЦ;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении к Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.2.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов по адресам, указанным в заключенных с заявителем договорах подряда на выполнение работ.
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Инспекцию по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
через многофункциональный центр посредством ответов на обращения заявителей по адресам и телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте, и размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях многофункционального центра;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, предоставляющими государственную услугу, на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции: реквизиты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов; настоящий Административный регламент; режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Консультации осуществляются по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
о государственном органе, уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, иных органах и организациях, участвующих в представлении государственной услуги;
об основаниях и порядке предоставления государственной услуги;
о порядке рассмотрения обращений о предоставлении государственной услуги;
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги решений.