Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (с изменениями на 15 октября 2024 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

3.3.3.1. Проводит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям.

3.3.3.2. Определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти и организаций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.4. При наличии оснований для предоставления государственной услуги направляет в уполномоченные организации представленные заявителем документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.7 настоящего Регламента, для согласования и получения заключения о возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции (далее - положительное заключение) или заключения о невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции с указанием причины отказа (далее - отрицательное заключение), срок подготовки которого составляет не более 10 рабочих дней со дня направления таких документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.5. В случае обработки запроса в отношении рекламной конструкции, включенной в схему размещения рекламных конструкций в городе Москве, в дислокацию мест размещения медиафасадов, дислокацию мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, в том числе устанавливаемой по результатам торгов, или в отношении рекламной конструкции малого формата, монтируемой на конструктивных элементах остановочного пункта наземного городского транспорта общего пользования, вносит информацию в автоматизированную систему Департамента о результатах согласований в уполномоченных организациях и ФСО России, полученных при согласовании схемы размещения рекламных конструкций в городе Москве, дислокации мест размещения медиафасадов, дислокации мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, при подготовке документов для проведения торгов, или о результатах согласования уполномоченного органа (Москомар-хитектуры) рекламной конструкции малого формата, монтируемой на конструктивных элементах остановочного пункта наземного городского транспорта общего пользования, включенной в типовой сборник рекламных конструкций города Москвы, полученного при согласовании указанного типа рекламной конструкции.    

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 15 октября 2024 года N 2323-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.6. В случае если заявитель в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" желает воспользоваться правом самостоятельного получения заключений уполномоченных организаций и информирует Департамент о таком желании, проставляя соответствующую отметку в запросе:

3.3.3.6.1. Одновременно с направлением в уполномоченные организации представленных заявителем документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.7 настоящего Регламента, направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о необходимости представления через "личный кабинет" заявителя на Портале согласований уполномоченных организаций в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным должностным лицом Департамента такого уведомления. Уведомление в обязательном порядке содержит указание перечня таких организаций и единый номер обращения и документов, направленных Департаментом в указанные уполномоченные организации с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - единый номер обращения).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.6.2. При представлении заявителем заключений уполномоченных организаций, полученных по результатам самостоятельного согласования через "личный кабинет" заявителя на Портале, ранее, чем такие заключения будут получены Департаментом с использованием межведомственного информационного взаимодействия, Департамент учитывает полученные заявителем согласования при принятии решения о предоставлении государственной услуги. В случае получения Департаментом заключений уполномоченных организаций ранее, чем такие заключения представлены заявителем, Департамент принимает соответствующее решение о предоставлении государственной услуги на основании полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия заключений.

3.3.3.6.3. В случае несоответствия представленных заявителем заключений уполномоченных организаций по результатам самостоятельного согласования заключениям, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия, решение о предоставлении государственной услуги будет принято на основании заключений уполномоченных организаций, полученных Департаментом.

3.3.3.7. В случае получения положительных заключений уполномоченных организаций и при условии представления заявителем только документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.7 настоящего Регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента и информирует заявителя о необходимости представить в срок не позднее 44 рабочих дней со дня подписания такого решения уполномоченным должностным лицом Департамента документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.8-2.5.1.1.12 настоящего Регламента.

3.3.3.8. В срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения от заявителя документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.8-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1.2-2.8.1.10 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание в этот же день уполномоченным должностным лицом Департамента и направление в "личный кабинет" заявителя на Портале.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.9. После получения от заявителя документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.8-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, в случае размещения рекламных конструкций по трассам проезда (маршрутам) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве, при условии наличия всех необходимых положительных заключений уполномоченных организаций направляет документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, а также полученные в результате согласования в уполномоченных организациях положительные заключения, в ФСО России для согласования возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции. Подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.2 настоящего Регламента. После подписания проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.4 настоящего Регламента информирует заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.10. В случае получения отрицательного заключения одной из уполномоченных организаций формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.1.1 настоящего Регламента.

3.3.3.11. В случае получения отрицательного заключения ФСО России формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.1.2 настоящего Регламента.

3.3.3.12. После получения всех необходимых заключений уполномоченных организаций и ФСО России формирует проект Разрешения.

3.3.3.13. За 10 рабочих дней до истечения срока предоставления государственной услуги направляет заявителю уведомление о необходимости не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления государственной услуги оплатить государственную пошлину за выдачу Разрешения, сообщает реквизиты для осуществления указанной оплаты через "личный кабинет" заявителя на Портале. Для оплаты государственной пошлины заявитель имеет возможность в том числе воспользоваться специальным сервисом на Портале.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 августа 2022 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2022 года N 1772-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3.14. Направляет межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства по г.Москве. Проверяет наличие сведений об оплате государственной пошлины за выдачу Разрешения.