3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу Департамента запроса и иных документов (информации), указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.7 настоящего Регламента или пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную систему Департамента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, настоящим Регламентом, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП, иными нормативными правовыми актами.
3.2.3.2. Проверяет комплектность представленных заявителем документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, а также корректность и полноту информации, читабельность электронных копий представленных документов.
3.2.3.3. Осуществляет регистрацию запроса в электронном журнале регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе Департамента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2019 года N 1396-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3.4. Информирует заявителя о регистрации запроса через "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.3.5. Информирует заявителя о порядке оплаты государственной пошлины за выдачу Разрешения, сообщает реквизиты для осуществления указанной оплаты.
3.2.3.6. Передает запрос и иные документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.7. В случае наличия основания для отказа в приеме запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, в день приема документов готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.2.3.8. Обеспечивает направление в "личный кабинет" заявителя на Портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
3.2.5.1. Прием от заявителя запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса, передача запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Оформление и направление в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины отказа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 15 октября 2024 года N 2323-ПП. - См. предыдущую редакцию)