1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве (далее - Правила) приняты в целях осуществления надзора за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, эффективного использования имущества города Москвы в целях распространения наружной рекламы.
Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций, условия использования имущества города для установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", законов города Москвы, постановлений Правительства Москвы, и других нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2013 года постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП; в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 года N 494-ПП; в редакции, введенной в действие с 27 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 332-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Размещение рекламных конструкций на территории города Москвы, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.