Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 октября 2020 года на основании
Закона Санкт-Петербурга от 29 сентября 2020 года N 419-94
____________________________________________________________________

     

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
21 ноября 2012 года

     

     

Статья 1


Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1. В статье 3:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.";

2) абзац первый пункта 5 исключить.

2. В статье 10:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа).";

2) абзац седьмой пункта 2 исключить;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Предоставление местному бюджету субсидии осуществляется при условии финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета не менее 10 процентов от общего объема расходов по программе.".

3. В статье 11:

1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года.

Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.

2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга.";

2) в пункте 3 слова "уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования" заменить словами "уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами".

4. В приложении:

1) преамбулу после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:

1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек.

2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.

3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.

4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.

5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тысяч человек.

6. Города с численностью населения свыше 90 тысяч человек.

7. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 90 тысяч человек.

8. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.

9. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.

10. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.";

2) разделы 5-7 изложить в следующей редакции:

"5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования


Поправочный коэффициент расходных потребностей i-гo муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий.

Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-гo муниципального образования осуществляется по формуле:

,


где: - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

- сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

- сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год;

- численность населения i-го муниципального образования;

- общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе.

6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-гo муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-гo муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-гo муниципального образования.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

,


где: - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

- условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

- средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;

- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

- численность населения i-го муниципального образования;

- общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе.

7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности


Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования осуществляется по формуле:

,


где: - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

- численность населения i-го муниципального образования;

- средние подушевые доходы по всем муниципальным образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год, исчисленные на основе условной оценки их доходов;

- общая численность населения муниципальных образований, отнесенных к j-группе;

- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований";

3) раздел 9 после слов " - сумма дотации, предоставляемая i-му муниципальному образованию в виде межбюджетных трансфертов из фонда финансовой поддержки муниципальных образований" дополнить предложением ". Дотация предоставляется при условии, если 1 млн.руб.".

Статья 2


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

     

Санкт-Петербург
11 декабря 2012 года
N 638-112



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка