РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2012 года N 413-р
Об утверждении Порядка определения размера платы за перемещение и хранение задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 сентября 2016 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 16 сентября 2016 года N 107-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012 N 343-54 "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2012 N 644 "О порядке определения размера платы за перемещение и хранение задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.11.2012 N 1138:
1. Утвердить Порядок определения размера платы за перемещение и хранение задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
3 декабря 2012 года
Регистрационный N 14144
Порядок определения размера платы за перемещение и хранение задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств
1. Настоящий Порядок определения размера платы за перемещение и хранение задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012 N 343-54 "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2012 N 644 "О порядке определения размера платы за перемещение и хранение задержанных на территории Санкт-Петербурга транспортных средств".
2. Порядок определяет основные положения по расчету уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".
3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
4. Размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов уполномоченной организации на перемещение, хранение и возврат транспортных средств.
5. Определение состава расходов, применяемых для расчета размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений.
6. Размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на перемещение задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных ..... и расходов на прочие виды деятельности). При установлении размера платы не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
7. Размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.
При расчете размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств для уполномоченных организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
8. При расчете размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими уполномоченными организациями, при их наличии.
9. Расходы уполномоченной организации, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
10. Определение размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств производится на календарный год.
11. Размер платы за перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных уполномоченной организацией обосновывающих материалов, включающих:
- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
- группировку расходов, относимых на перемещение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
- материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств, количество выездов для перемещения задержанных транспортных средств, а также суммарное количество перемещенных транспортных средств за отчетный период.
Уполномоченные организации, осуществляющие перемещение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня размера платы за перемещение задержанных транспортных средств с приложением обосновывающих материалов.
12. При расчете размера платы за перемещение задержанных транспортных средств учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.
13. При расчете размера платы за перемещение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь,
а также прочие расходы, относимые на деятельность по перемещению задержанных транспортных средств.
14. При расчете размера платы за перемещение задержанных транспортных средств расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
15. Размер платы за перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - прямые расходы за перемещение задержанных транспортных средств за i-период;
- общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по перемещению задержанных транспортных средств за i-период;
- коэффициент холостого хода, рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - количество выездов для перемещения задержанных транспортных средств за i-период;
- суммарное количество перемещенных транспортных средств за i-период;
- отчетный период финансово-хозяйственной деятельности (например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги.
16. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных уполномоченной организацией обосновывающих материалов, включающих:
- бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
- группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;
- материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
Уполномоченные организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня размера платы за хранение задержанных транспортных средств с приложением обосновывающих материалов.
17. При расчете размера платы за хранение задержанных транспортных средств учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
18. При расчете размера платы за хранение задержанных транспортных средств учитываются следующие прямые расходы:
- содержание и ремонт основных средств;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- спецодежда, инструмент, инвентарь,
а также прочие расходы, относимые на деятельность по хранению задержанных транспортных средств.
19. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.
Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
20. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - прямые расходы за хранение задержанных транспортных средств за j-период;
- общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по хранению задержанных транспортных средств за j-период;
- отчетный период финансово-хозяйственной деятельности (например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги;
- сумма оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j-период;
- коэффициент размера транспортного средства.