Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2012 года N 353

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года N 365 "О долгосрочной целевой программе "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 11 июля 2014 года N 302

____________________________________________________________________



Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года N 365 (с изменениями), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 16 ноября 2012 года N 353

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года N 365



1. В паспорте Программы:

позиции "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)", "Показатели эффективности Программы" и "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)

Общий объем финансирования Программы в 2011-2013 годах - 2207684,13 тыс. рублей:

областной бюджет - 1536040,19 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 149555,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 671643,94 тыс. рублей, из них по годам:

2011 год - 695413,1 тыс. рублей: областной бюджет - 440495,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 254918,1 тыс. рублей;

2012 год - 705975,63 тыс. рублей: областной бюджет - 559600,99 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 142163,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 146374,64 тыс. рублей;

2013 год - 806295,4 тыс. рублей: областной бюджет - 535944,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 270351,2 тыс. рублей

Показатели эффективности Программы

Социальная эффективность:

увеличение числа детей в возрасте от одного года до шести лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей, получающих услугу по дошкольному образованию (до начала реализации Программы охват детей - 60481 чел.):
2011 год - 61310 чел.,
2012 год - 64213 чел.,
2013 год - 66163 чел.

Экономическая и бюджетная эффективность:

создание 1025 дополнительных рабочих мест в результате строительства, возврата и реконструкции 20 объектов дошкольного образования:
2011 год - 2 места,
2012 год - 430 мест,
2013 год - 593 места;

увеличение поступлений в бюджет за счет удержания подоходного налога (13 проц.) на 14157,3 тыс. рублей, нарастающим итогом:
2011 год - на 2,97 тыс. рублей,
2012 год - на 2287,42 тыс. рублей,
2013 год - на 11859,89 тыс. рублей;

увеличение объема средств, перечисляемых во внебюджетные фонды, на 8707,83 тыс. рублей, нарастающим итогом:
2011 год - на 1,83 тыс. рублей,
2012 год - на 1407,6 тыс. рублей,
2013 год - на 7298,39 тыс. рублей.

Косвенным показателем бюджетной и экономической эффективности может также служить увеличение отчислений в бюджет 13 проц. подоходного налога с общего объема заработной платы родителей, которые приступят к работе после устройства детей в дошкольные учреждения. Показатель определяется как труднопрогнозируемый в связи с тем, что Программа имеет социальный характер

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Строительство 11 дошкольных учреждений на 2280 мест и реконструкция двух зданий, используемых не по назначению, на 265 мест:
2011 год - строительство четырех зданий на 940 мест,
2012 год - строительство двух зданий на 420 мест,
2013 год - строительство пяти зданий на 920 мест и реконструкция двух зданий на 265 мест;

ремонт возвращенных в систему дошкольного образования десяти зданий дошкольных учреждений на 779 мест:
2011 год - два здания (100 мест),
2012 год - семь зданий (599 мест),
2013 год - одно здание (80 мест);

ремонт зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации:
2012 год - одно здание (95 мест)



















".

2. В разделе 3 Программы (Обоснование финансирования мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения):

абзацы семнадцатый-двадцатый изложить в следующей редакции:

"Для выполнения мероприятий Программы необходимо финансирование в общей сумме 2207684,13 тыс. рублей: областной бюджет - 1536040,19 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 149555,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 671643,94 тыс. рублей, из них по годам:

2011 год - 695413,1 тыс. рублей: областной бюджет - 440495,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 254918,1 тыс. рублей;

2012 год - 705975,63 тыс. рублей: областной бюджет - 559600,99 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 142163,98 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 146374,64 тыс. рублей;

2013 год - 806295,4 тыс. рублей: областной бюджет - 535944,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) - 3696,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных районов (городского округа) - 270351,2 тыс. рублей.".

3. В разделе 4 Программы (Ожидаемые результаты реализации Программы):

абзац второй изложить в следующей редакции:

"увеличение числа детей в возрасте от одного года до шести лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей, получающих услугу по дошкольному образованию (до начала реализации Программы охват детей - 60481 человек): 2011 год - 61310 человек, 2012 год - 64213 человек, 2013 год - 66163 человека;";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"ремонт возвращенных в систему дошкольного образования десяти зданий дошкольных учреждений на 779 мест за счет средств бюджетов муниципальных районов (городского округа) и областного бюджета: 2011 год - два здания (100 мест), 2012 год - семь зданий (599 мест), 2013 год - одно здание (80 мест). Ремонт зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации: 2012 год - одно здание (95 мест);";

абзацы восемнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:

"Экономическая и бюджетная эффективность:

создание 1025 дополнительных рабочих мест в результате строительства (реконструкции), капитального ремонта 20 объектов дошкольного образования (за счет средств консолидированного бюджета) к концу реализации Программы: 2011 год - 2 места, 2012 год - 430 мест, 2013 год - 593 места;

увеличение поступлений в бюджет за счет удержания подоходного налога (13 процентов) на 14157,3 тыс. рублей (количество рабочих мест во вновь открывающихся учреждениях, умноженное на заработную плату с учетом индекса-дефлятора по отношению к предыдущему году (11,4398 тыс. рублей в месяц), умноженное на количество месяцев, умноженное на 13 процентов и разделенное на 100), нарастающим итогом: 2011 год - на 2,97 тыс. рублей, 2012 год - на 2287,42 тыс. рублей, 2013 год - на 11859,89 тыс. рублей;

увеличение объема средств, перечисляемых во внебюджетные фонды, с 26,2 до 34,2 процента - на 8707,83 тыс. рублей (количество рабочих мест во вновь открывающихся учреждениях, умноженное на среднюю заработную плату с учетом индекса-дефлятора по отношению к предыдущему году (11,4398 тыс. рублей в месяц), умноженное на количество месяцев, умноженное на 8 процентов (34,2 проц. минус 26,2 проц.) и разделенное на 100), нарастающим итогом: 2011 год - 1,83 тыс. рублей, 2012 год - 1407,6 тыс. рублей, 2013 год - 7298,39 тыс. рублей.".

4. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы):

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"

1.3. Организация проведения реконструкции, капитального ремонта типовых зданий детских садов, использовавшихся не по назначению, возвращаемых в систему дошкольного образования муниципального района (городского округа) из других ведомств

Выборгский район

2012

67118,42

63762,499

3355,921

Возврат в систему дошкольного образования муниципального района (городского округа) и введение в эксплуатацию после реконструкции, ремонта шести типовых зданий детских садов, использовавшихся не по назначению, на 549 мест

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Кировский муниципальный район

2012

65249,00

61987,00

3262,00

Кингисеппский муниципальный район

2012

3100,00

2945,00

155,00

Итого

2012

135467,42

128694,499

6772,921

Всего

2011-2013

135467,42

128694,499

6772,921

";


строку "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:

"

Всего по Программе

2011

695413,1

440495,0

254918,1

2012

705975,63

559600,99

146374,64

2013

806295,4

535944,2

270351,2

2011-2013

2207684,13

1536040,19

671643,94

".

5. Приложение 2 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы) изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Программе...

     

ДИНАМИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011-2013 годы


(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

Источники и направления расходов

Финансовые затраты

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

Затраты - всего

695413,1

659941,44

698628,56

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

440498,0

523261,84

463918,14

местные бюджеты

254918,1

136679,6

234710,42

прочие источники

Из общего объема затрат -

затраты на капитальные вложения

668513,1

495068,61

673902,07

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

436645,0

386985,14

459946,81

местные бюджеты

231868,1

108083,47

213955,26

прочие источники

затраты на НИОКР

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

затраты на прочие нужды

26900,0

164872,83

24726,498

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

3850,0

136276,7

3971,33

местные бюджеты

23050,0

28596,13

20755,163

прочие источники


Примечание.

Финансовые затраты на реализацию Программы рассчитаны с применением индексов-дефляторов в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N 20972-АК/Д14-491 (капитальные вложения: 2012 год к 2011 году - 107,7 проц., 2013 год к 2012 году - 107,3 проц.; прочие нужды: 2012 год к 2011 году - 104,8 проц., 2013 год к 2012 году - 106,2 проц.).".


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Правительства

Ленинградской области, N 112,

10 декабря 2012 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»