ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 года N 303
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 июня 2013 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 24 апреля 2013 года N 117
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 321, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 321
1. В паспорте Программы:
1) позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
" | Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы) | Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей |
|
2) в позиции "Показатели эффективности Программы" раздел "Планируемые значения показателей" изложить в следующей редакции:
"Планируемые значения показателей:
сокращение количества ДТП с пострадавшими: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом;
социально-экономическая эффективность - 2166,957 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 1065,229 млн. рублей, 2012 год - 1101,728 млн. рублей;
бюджетная эффективность - 308,729 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 150,294 млн. рублей, 2012 год - 158,435 млн. рублей";
3) в позиции "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" абзац десятый изложить в следующей редакции:
"обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения: 2012 год - 140 маршрутов;";
4) позицию "Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы" изложить в следующей редакции:
" | Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы | Никифоров Алексей Владимирович - первый заместитель председателя комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, тел. 576-77-93 |
|
5) в позиции "Система управления и контроль за выполнением Программы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.".
2. В разделе 4 (Ресурсное обеспечение Программы) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей.".
3. В разделе 5 (Механизм реализации Программы) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.".
4. В разделе 6 (Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы) абзац четвертый, таблицы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"Социально-экономическая эффективность Программы составит 2166,957 млн. рублей, бюджетная эффективность Программы - 308,729 млн. рублей (таблицы 5 и 6).
Таблица 5
Расчет социально-экономической эффективности Программы
2011 год | 2012 год | Всего | |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел. | 568 | 551 | 1119 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), чел. | 850 | 865 | 1715 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), чел. | 282 | 314 | 596 |
Снижение социально-экономического ущерба, млн.руб. | 1076,394 | 1198,538 | 2274,932 |
Расходы на реализацию мероприятий Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы, млн.руб. | 11,165 | 9,365 | 20,530 |
Индекс инфляции | 1,00 | 1,08 | |
Расходы на реализацию мер с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 11,165 | 8,671 | 19,836 |
Социально-экономическая эффективность Программы с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 1065,229 | 1189,867 | 2255,096 |
Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | |
Социально-экономическая эффективность Программы, млн.руб. | 1065,229 | 1101,728 | 2166,957 |
Таблица 6
Расчет бюджетной эффективности Программы
2011 год | 2012 год | Всего | ||
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел. | 568 | 551 | 1119 | |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), чел. | 850 | 865 | 1715 | |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), чел. | 282 | 314 | 596 | |
Снижение социально-экономического ущерба, млн.руб. | 1076,394 | 1198,538 | 2274,932 | |
Вклад в доходы областного бюджета, млн.руб. | 161,459 | 179,781 | 341,240 | |
Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на соответствующие годы, млн.руб. | 11,165 | 9,365 | 20,530 | |
Индекс инфляции | 1,00 | 1,08 | ||
Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 11,165 | 8,671 | 19,836 | |
Бюджетная эффективность мероприятий Программы с учетом прогноза цен на 2011 год, млн.руб. | 150,294 | 171,109 | 321,404 | |
Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | ||
Бюджетная эффективность Программы, млн.руб. | 150,294 | 158,435 | 308,729 |
|
5. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы"):
1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
" | 3.3 Обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения | Ленинградская область | 2012 | 1700 | 1700 | 140 маршрутов | комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области | "; |
2) позиции "Итого" и "Всего" изложить в следующей редакции:
" | Итого | 2011 | 11165 | 11165 | ||||||||
2012 | 9365 | 9365 | ||||||||||
Всего | 2011-2012 | 20530 | 20530 | ". |
6. Приложение 2 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы") изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы"
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) | ||
Источники и направления расходов | Финансовые затраты | |
2011 год | 2012 год* | |
Затраты - всего | 11165,00 | 8820,50 |
в том числе: | ||
федеральный бюджет | ||
областной бюджет | 11165,00 | 8820,50 |
местные бюджеты | ||
прочие источники | ||
Из общего объема затрат: | ||
Затраты на капитальные вложения | 1500,00 | 4178,30 |
в том числе: | ||
федеральный бюджет | ||
областной бюджет | 1500,00 | 4178,30 |
местные бюджеты | ||
прочие источники | ||
Затраты на НИОКР | 500,00 | |
в том числе: | ||
федеральный бюджет | ||
областной бюджет | 500,00 | |
местные бюджеты | ||
прочие источники | ||
Затраты на прочие нужды | 9165,00 | 4642,20 |
в том числе: | ||
федеральный бюджет | ||
областной бюджет | 9165,00 | 4642,20 |
местные бюджеты | ||
прочие источники | ||
________________ * Индексы-дефляторы на 2012 год приняты в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года, утвержденными письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N Д14и-491 (1,077 - для капитальных вложений; 1,048 - для НИОКР и прочих нужд).". |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Правительства
Ленинградской области, N 98,
2 ноября 2012 года