53. Основанием для начала административной процедуры, является открытие дела об установлении тарифов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2013 года приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 апреля 2013 года N 77-п. - См. предыдущую редакцию)
54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный по делу.
55. Административная процедура состоит из:
1) проведения экспертизы поступивших материалов;
2) составления уполномоченным по делу экспертного заключения в соответствии с требованиями п.28 Правил регулирования.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2013 года приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 апреля 2013 года N 77-п. - См. предыдущую редакцию)
56. Срок проведения экспертизы составляет 30 дней даты открытия дела об установлении тарифа.
57. Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников. В случаях, определяемых Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э, регулирующий орган принимает решение о необходимости проведения экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).
58. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным по делу и экспертами проводившими экспертизу, экспертного заключения завизированного начальником Отдела регулирования тарифов (цен) в сфере теплоснабжения.
59. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении, указанном в п.п.2 п.55 Регламента.