Исполнители Программы | Министерство финансов Московской области.
Главное управление региональной безопасности Московской области.
Главное управление Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти.
Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области.
Главное управление государственной и муниципальной службы Московской области.
Главное управление по информационной политике Московской области.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Министерство здравоохранения Московской области.
Министерство имущественных отношений Московской области.
Министерство инвестиций и инноваций Московской области.
Министерство культуры Московской области.
Министерство образования Московской области.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Министерство социальной защиты населения Московской области.
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Министерство транспорта Московской области.
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.
Министерство экологии и природопользования Московской области.
Министерство экономики Московской области.
Министерство энергетики Московской области.
Комитет лесного хозяйства Московской области.
Комитет по труду и занятости населения Московской области.
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
Главное управление ветеринарии Московской области.
Главное управление государственного строительного надзора Московской области.
Главное управление дорожного хозяйства Московской области.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
Комитет Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью.
Комитет по ценам и тарифам Московской области.
Главное архивное управление Московской области.
Главное контрольное управление Московской области.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области.
Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области.
Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области. |
Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы - 359255115 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 12908579 тыс. рублей;
2014 год - 12343119 тыс. рублей;
2015 год - 10673417 тыс. рублей;
из них по источникам:
средства бюджета Московской области:
всего - 34729795 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 12446355 тыс. рублей;
2014 год - 11977549 тыс. рублей;
2015 год - 10305891 тыс. рублей;
средства федерального бюджета:
всего - 1093081 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 429173 тыс. рублей;
2014 год - 331954 тыс. рублей;
2015 год - 331954 тыс. рублей;
средства бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области:
всего - 102239 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 33051 тыс. рублей;
2014 год - 33616 тыс. рублей;
2015 год - 35572 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) | Показатели, характеризующие повышение эффективности бюджетных расходов бюджета Московской области:
рост удельного веса расходов бюджета Московской области, формируемых в рамках программ Московской области (долгосрочных и ведомственных целевых программ), в общем объеме расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) до 95 процентов;
рост удельного веса расходов бюджета Московской области, ориентированных на результат, в общем объеме расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) до 95 процентов;
ежегодный прирост налоговых доходов бюджета Московской области на 12 процентов;
ежегодный прирост неналоговых доходов бюджета Московской области на 1 процент;
увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в общем объеме доходов бюджета Московской области (без учета субвенций) до 89 процентов.
Показатели, характеризующие повышение качества исполнения бюджета Московской области:
отклонение исполнения бюджета Московской области по доходам от первоначально утвержденного уровня менее 10 процентов;
увеличение доли поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в объеме утвержденных налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области до 100 процентов;
увеличение доли исполненных расходных обязательств бюджета Московской области в отчетном финансовом году до 92 процентов;
наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Московской области и формирование их ежегодного рейтинга на основе методик, утвержденных нормативными правовыми актами Московской области;
удельный вес главных распорядителей средств бюджета Московской области, у которых установлены автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объеме главных распорядителей средств бюджета Московской области - 100 процентов;
удельный вес получателей средств бюджета Московской области, у которых установлены удалённые автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объёме получателей средств бюджета Московской области - 100 процентов;
удельный вес главных распорядителей средств бюджета Московской области, у которых установлены автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала исполнения бюджета Московской области, в общем объеме главных распорядителей средств бюджета Московской области - 100 процентов;
удельный вес получателей средств бюджета Московской области, у которых установлены удалённые автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала исполнения бюджета, в общем объёме получателей средств бюджета Московской области - 100 процентов;
удельный вес главных распорядителей и получателей средств бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области, у которых установлены удалённые автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объёме главных распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований Московской области - 100 процентов.
Показатели, характеризующие совершенствование межбюджетных отношений в Московской области:
снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности до коэффициента 2,08;
снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченных поселений Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных поселений Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности до коэффициента 6,00;
определение критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области не менее коэффициента 1,0;
определение критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Московской области не менее коэффициента 0,9;
Показатели, характеризующие качественное управление государственным долгом Московской области:
снижение отношения объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году до 25 процентов;
снижение отношения объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) в отчетном финансовом году до 2,5 процента. |