Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" (утратило силу с 31.12.2013 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37)

Паспорт Долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов"

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";

Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р;

Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1123-р;

Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах";

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами";

постановление Правительства Московской области от 15.12.2006 N 1164/49 "О стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года";

постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации";

постановление Правительства Московской области от 18.05.2010 N 350/20 "Об утверждении системы показателей для оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области";

постановление Правительства Московской области от 21.03.2012 N 348/11 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Повышение качества управления государственными финансами Московской области на период 2013-2015 годов"

Государственный заказчик Программы

Министерство финансов Московской области

Разработчик Программы

Министерство финансов Московской области

Цель Программы

Достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской области, создание условий для эффективного социально-экономического развития Московской области и последовательного повышения уровня жизни населения Московской области

Задачи Программы

Повышение эффективности бюджетных расходов Московской области.

Повышение качества исполнения бюджета Московской области.

Совершенствование межбюджетных отношений в Московской области.

Качественное управление государственным долгом Московской области.

Сроки реализации Программы

2013-2015 годы

Исполнители Программы

Министерство финансов Московской области.

Главное управление региональной безопасности Московской области.

Главное управление Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти.

Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области.

Главное управление государственной и муниципальной службы Московской области.

Главное управление по информационной политике Московской области.

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Министерство здравоохранения Московской области.

Министерство имущественных отношений Московской области.

Министерство инвестиций и инноваций Московской области.

Министерство культуры Московской области.

Министерство образования Московской области.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Министерство социальной защиты населения Московской области.

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Министерство транспорта Московской области.

Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.

Министерство экологии и природопользования Московской области.

Министерство экономики Московской области.

Министерство энергетики Московской области.

Комитет лесного хозяйства Московской области.

Комитет по труду и занятости населения Московской области.

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.

Главное управление ветеринарии Московской области.

Главное управление государственного строительного надзора Московской области.

Главное управление дорожного хозяйства Московской области.

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".

Комитет Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью.

Комитет по ценам и тарифам Московской области.

Главное архивное управление Московской области.

Главное контрольное управление Московской области.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области.

Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области.

Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы - 359255115 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 12908579 тыс. рублей;

2014 год - 12343119 тыс. рублей;

2015 год - 10673417 тыс. рублей;

из них по источникам:

средства бюджета Московской области:

всего - 34729795 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 12446355 тыс. рублей;

2014 год - 11977549 тыс. рублей;

2015 год - 10305891 тыс. рублей;

средства федерального бюджета:

всего - 1093081 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 429173 тыс. рублей;

2014 год - 331954 тыс. рублей;

2015 год - 331954 тыс. рублей;

средства бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области:

всего - 102239 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 33051 тыс. рублей;

2014 год - 33616 тыс. рублей;

2015 год - 35572 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)

Показатели, характеризующие повышение эффективности бюджетных расходов бюджета Московской области:

рост удельного веса расходов бюджета Московской области, формируемых в рамках программ Московской области (долгосрочных и ведомственных целевых программ), в общем объеме расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) до 95 процентов;

рост удельного веса расходов бюджета Московской области, ориентированных на результат, в общем объеме расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) до 95 процентов;

ежегодный прирост налоговых доходов бюджета Московской области на 12 процентов;

ежегодный прирост неналоговых доходов бюджета Московской области на 1 процент;

увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в общем объеме доходов бюджета Московской области (без учета субвенций) до 89 процентов.

Показатели, характеризующие повышение качества исполнения бюджета Московской области:

отклонение исполнения бюджета Московской области по доходам от первоначально утвержденного уровня менее 10 процентов;

увеличение доли поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в объеме утвержденных налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области до 100 процентов;

увеличение доли исполненных расходных обязательств бюджета Московской области в отчетном финансовом году до 92 процентов;

наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Московской области и формирование их ежегодного рейтинга на основе методик, утвержденных нормативными правовыми актами Московской области;

удельный вес главных распорядителей средств бюджета Московской области, у которых установлены автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объеме главных распорядителей средств бюджета Московской области - 100 процентов;

удельный вес получателей средств бюджета Московской области, у которых установлены удалённые автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объёме получателей средств бюджета Московской области - 100 процентов;

удельный вес главных распорядителей средств бюджета Московской области, у которых установлены автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала исполнения бюджета Московской области, в общем объеме главных распорядителей средств бюджета Московской области - 100 процентов;

удельный вес получателей средств бюджета Московской области, у которых установлены удалённые автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала исполнения бюджета, в общем объёме получателей средств бюджета Московской области - 100 процентов;

удельный вес главных распорядителей и получателей средств бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области, у которых установлены удалённые автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования, в общем объёме главных распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований Московской области - 100 процентов.

Показатели, характеризующие совершенствование межбюджетных отношений в Московской области:

снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности до коэффициента 2,08;

снижение соотношения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченных поселений Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности со средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных поселений Московской области после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности до коэффициента 6,00;

определение критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области не менее коэффициента 1,0;

определение критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Московской области не менее коэффициента 0,9;

Показатели, характеризующие качественное управление государственным долгом Московской области:

снижение отношения объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году до 25 процентов;

снижение отношения объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) в отчетном финансовом году до 2,5 процента.