Недействующий

Об утверждении Регламента Государственной административно-технической инспекции (с изменениями на 25 декабря 2013 года) (утратило силу с 01.01.2017 на основании распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 05.12.2016 N 20)

8. Организация работы с обращениями

8.1. Обращения, связанные с предоставлением государственных услуг (исполнением государственных функций) инспекции, подаются в сроки и в порядке, предусмотренном административными регламентами предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) инспекции.

8.2. Иные обращения на имя начальника оформляются в письменной произвольной форме в виде заявления.

8.3. Заявления граждан и юридических лиц с резолюцией начальника обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

8.4. Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде.

Ответственность за выполнение требований настоящего пункта несет государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение обращения в соответствии с резолюцией начальника инспекции.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4. - См. предыдущую редакцию)

8.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

8.6. Ответы на запросы организаций, судебных приставов-исполнителей, должностных лиц органов прокуратуры и органов судебной системы, должностных лиц других органов государственной власти и других уполномоченных должностных лиц направляются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.

8.7. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции по делопроизводству и должны содержать:

ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;

информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;

аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;

аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.

8.8. Копии письменных ответов на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

8.9. Руководители структурных подразделений инспекции несут ответственность за правильность и полноту ответов.

8.10. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 7 мая 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 года N 5)