Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 июня 2012 года N 52-р


Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга

(с изменениями на 14 августа 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
 от 11 апреля 2022 года N 28-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 года N 48-р.

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 августа 2010 года N 127-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. председателя Комитета
финансов Санкт-Петербурга
Б.О.Толмачев

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2012 года N 52-р

     

Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемых уполномоченными налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга

(с изменениями на 14 августа 2015 года)


1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Согласовывать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации принимаемые уполномоченными налоговыми органами решения об изменении сроков уплаты налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга".

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

В исполнении государственной функции участвуют также:

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России),

Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС России по Санкт-Петербургу),

Межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - Межрайонные ИФНС России по Санкт-Петербургу) по месту жительства, нахождения (учету) заинтересованных лиц

(далее - уполномоченные налоговые органы).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 06.08.1998, N 148-149; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст.3824);

приказ Федеральной налоговой службы от 28.09.2010 N ММВ-7-8/469 "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами" (первоначальный текст документа опубликован: "Российская газета", 12.11.2010, N 256);

приказ Федеральной налоговой службы от 30.11.2010 N ММВ-7-8/666 "Об утверждении Порядка рассмотрения налоговыми органами заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налога и сбора, а также пени и штрафа" (опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.consultant.ru>document/);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (пункт 3.49) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является согласование (несогласование) Комитетом финансов проектов решений уполномоченных налоговых органов об изменении сроков уплаты федеральных и (или) региональных налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделениях, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции:

Адрес Комитета финансов: Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000, Россия.

Адрес структурного подразделения Комитета финансов, непосредственно исполняющего государственную функцию, - Управления доходов Комитета финансов (далее - Управление доходов):

Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000, Россия.

График работы Комитета финансов, Управления доходов:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета финансов, Управления доходов сокращается на 1 час.

Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченных налоговых органов, участвующих в исполнении государственной функции, размещена на официальных Интернет-сайтах ФНС России http://www.nalog.ru и УФНС России по Санкт-Петербургу: http://www.r78.nalog.ru/.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии):

Справочные телефоны Управления доходов:

(812) 710-6451; 570-3985.

Справочные телефоны уполномоченных налоговых органов размещены на официальных Интернет-сайтах ФНС России http://www.nalog.ru и УФНС России по Санкт-Петербургу: http://www.r78.nalog.ru/.

1.5.1.3. Адреса официальных сайтов Комитета финансов, органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты:

Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.fincom.spb.ru.

Адрес электронной почты Комитета финансов: kfin@kfin.gov.spb.ru.

Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты уполномоченных налоговых органов размещены на официальных Интернет-сайтах ФНС России http://www.nalog.ru и УФНС России по Санкт-Петербургу http://www.r78.nalog.ru/.

1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Портала (далее - Информация):

по справочным телефонам Управления доходов: (812) 710-6451; 570-3985;

по письменным обращениям;

посредством личного обращения в Комитет финансов;

по электронной почте kfin@kfin.gov.spb.ru.

1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, а также на Портале:

Информация, указанная в подпунктах 1.5.1.1.-1.5.1.3. пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента размещается соответственно на официальных Интернет-сайтах: Комитета финансов www.fincom.spb.ru, ФНС России http://www.nalog.ru и УФНС России по Санкт-Петербургу http://www.r78.nalog.ru/.

На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.

1.5.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору):

Государственная функция исполняется без взимания платы (бесплатно).

1.5.3. Срок исполнения государственной функции:

Решение уполномоченных налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, принимается по согласованию с Комитетом финансов в течение 30 дней со дня получения уполномоченным налоговым органом заявления заинтересованного лица.

Срок согласования Комитетом финансов проекта решения уполномоченного налогового органа и представления ответа устанавливается уполномоченным налоговым органом в пределах срока, предусмотренного пунктом 6 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


При исполнении государственной функции осуществляется следующая административная процедура:

2.1. Наименование административной процедуры.

Согласование (несогласование) Комитетом финансов принимаемых уполномоченными налоговыми органами проектов решений об изменении сроков уплаты федеральных и (или) региональных налогов, а также пени и штрафов в форме отсрочек, рассрочек в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (далее - проект решения), и их направление с сопроводительным письмом в уполномоченный налоговый орган.

Описание административной процедуры:

2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является поступление от уполномоченного налогового органа с сопроводительным письмом проекта решения.

2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Управления доходов в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.1.2.1. Осуществляет проверку содержащегося в проекте решения основания, при наличии которого может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате налогов, а также пени и штрафов на предмет соответствия одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ в течение 1 рабочего дня;

2.1.2.2. Готовит заключение с предложением о согласовании (несогласовании) проекта решения (далее - заключение) и передает его для проверки и подписания начальнику Управления доходов в течение 1 рабочего дня. Заключение должно содержать слово "заключение"; вывод о том, что основание, указанное в проекте решения о предоставлении организации или физическому лицу (указывается наименование организации или ФИО физического лица) отсрочки, рассрочки по уплате налогов, а также пени и штрафов соответствует (не соответствует) одному из оснований, установленных подпунктами 1-5 пункта 2 статьи 64 НК РФ, а именно подпункту (указывается конкретный номер подпункта) пункта 2 статьи 64 НК РФ и его наименование; предложение о подписании (не подписании) проекта решения; должность начальника Управления доходов, его подпись, фамилию и инициалы;

2.1.2.3. Готовит проект сопроводительного письма Комитета финансов о направлении в уполномоченный налоговый орган согласованного (несогласованного) проекта решения (далее - проект сопроводительного письма) и передает его для проверки и визирования начальнику Управления доходов в течение 1 рабочего дня;

2.1.2.4. Осуществляет в случае необходимости доработку проекта заключения и проекта сопроводительного письма по замечаниям начальника Управления доходов в течение 1 рабочего дня;

2.1.2.5. Представляет на подпись председателю Комитета финансов или заместителю председателя Комитета финансов, координирующему и контролирующему деятельность Управления доходов (далее - заместитель председателя), заключение, проект сопроводительного письма и прилагаемые к нему проекты решений в течение 1 рабочего дня. При подписании проекта сопроводительного письма председателем Комитета финансов проект сопроводительного письма Комитета финансов должен быть завизирован заместителем председателя;

2.1.2.6. Регистрирует подписанное председателем Комитета финансов или его заместителем, сопроводительное письмо.

Максимальный срок выполнения административного действия - срок, установленный уполномоченным налоговым органом и указанный в сопроводительном письме уполномоченного налогового органа.

2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник Управления доходов и должностные лица, ответственные за согласование проектов решений и их направление в уполномоченный налоговый орган, в Отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемые в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностные лица Управления доходов).

2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»