Действующий

О выборах Губернатора Ленинградской области (с изменениями на 16 февраля 2024 года)

Статья 41. Агитационный период

1. Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Избирательную комиссию Ленинградской области заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63_1 Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие с 24 марта 2017 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2017 года N 8-оз; в редакции, введенной в действие со 2 января 2022 года Законом Ленинградской области от 22 декабря 2021 года N 151-оз; в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 26 мая 2023 года N 55-оз. - См. предыдущую редакцию)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63_1 Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие с 24 марта 2017 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2017 года N 8-оз; в редакции, введенной в действие со 2 января 2022 года Законом Ленинградской области от 22 декабря 2021 года N 151-оз. - См. предыдущую редакцию)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.

Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63_1 Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(Часть в редакции, введенной в действие со 2 января 2022 года Законом Ленинградской области от 22 декабря 2021 года N 151-оз. - См. предыдущую редакцию)

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 Федерального закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

(Часть в редакции, введенной в действие с 24 марта 2017 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2017 года N 8-оз. - См. предыдущую редакцию)

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня назначения повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Избирательной комиссии Ленинградской области о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Избирательной комиссии Ленинградской области о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие с 24 марта 2017 года Законом Ленинградской области от 13 марта 2017 года N 8-оз. - См. предыдущую редакцию)