О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции
(с изменениями на 16 мая 2016 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 16 мая 2016 года N 246-43 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.05.2016);
Законом Санкт-Петербурга от 16 мая 2016 года N 248-44 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.05.2016).
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
6 июня 2012 года
(Утратила силу с 27 мая 2016 года - Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2016 года N 248-44. - См. предыдущую редакцию)
1. Абзац первый пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1. Проверка, предусмотренная в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга (далее - проверка), осуществляется по решению руководителя государственного органа Санкт-Петербурга кадровой службой государственного органа Санкт-Петербурга (далее - кадровая служба), а в случае отсутствия кадровой службы должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в государственном органе Санкт-Петербурга (далее - ответственное должностное лицо).".
2. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3
1. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб либо должностными лицами государственных органов Санкт-Петербурга, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) средствами массовой информации.
2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.".
3. В статье 4:
1) абзац второй после слов "кадровыми службами" дополнить словами "или ответственными должностными лицами";
2) в абзаце третьем слова "пунктом 7 части второй статьи 7" заменить словами "пунктами 1, 2 и 3 части третьей статьи 7".
4. В статье 5:
1) в пункте 1:
абзац первый после слов "кадровых служб" дополнить словами "или ответственные должностные лица";
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"изучать представленные гражданином или гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.";
2) в пункте 4 слова "пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8" заменить словами "соответствующие положения".
5. В статье 6:
1) абзац первый после слов "кадровой службы" дополнить словами "или ответственное должностное лицо";
2) абзац четвертый после слов "кадровой службой" дополнить словами "или ответственным должностным лицом".
6. Абзац четвертый статьи 7 после слов "в кадровую службу" дополнить словами "или к ответственному должностному лицу".
7. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9
1. По окончании проверки кадровая служба или ответственное должностное лицо готовят доклад о ее результатах (далее - доклад).
2. В докладе указываются:
дата составления доклада;
основание проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица, в отношении которого проводится проверка;
даты начала и окончания проверки;
информация о результатах запросов в государственные органы и организации;
информация о результатах запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий, в случае если они направлялись;
информация из документов, имеющих отношение к проверке;
обстоятельства, установленные по результатам проверки, а также одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность гражданской службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы;
в) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к гражданскому служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Доклад подписывается руководителем кадровой службы или ответственным должностным лицом.
4. Кадровая служба или ответственное должностное лицо с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне обязаны ознакомить гражданина или гражданского служащего с докладом под роспись в течение трех рабочих дней со дня подписания доклада руководителем кадровой службы или ответственным должностным лицом.
Время нахождения гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
В случае невозможности ознакомления гражданина с докладом под роспись в срок, предусмотренный в настоящем пункте, кадровой службой или ответственным должностным лицом составляется акт, приобщаемый к материалам проверки.".
8. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10
1. Руководитель кадровой службы или ответственное должностное лицо представляют руководителю государственного органа Санкт-Петербурга, принявшему решение о проведении проверки, доклад в течение трех рабочих дней со дня ознакомления с докладом гражданина или гражданского служащего или со дня составления акта, указанного в абзаце третьем пункта 4 статьи 9 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
2. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя государственного органа Санкт-Петербурга, принявшего решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка, представляются кадровой службой или ответственным должностным лицом должностным лицам и органам, указанным в статье 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.".
9. Пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель государственного органа Санкт-Петербурга, принявший решение о проведении проверки, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 2 статьи 9 настоящего Закона Санкт-Петербурга, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность гражданской службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность гражданской службы;
в) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.".
(Утратила силу с 27 мая 2016 года - Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2016 года N 246-43. - См. предыдущую редакцию)
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 29 сентября 2010 года N 504-118 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" изменение, изложив статью 1 в следующей редакции:
"Статья 1
Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 24 июня 2009 года N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:
имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга государственного органа Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга государственного органа Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов;
обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в абзаце втором настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы Санкт-Петербурга с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.".
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Санкт-Петербург
26 июня 2012 года
N 326-56
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"