РАСПОРЯЖЕНИЕ
(с изменениями на 31 июля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 декабря 2020 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 2 декабря 2020 года N 201-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 77-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.05.2012 N 332:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению общей государственной функции "Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами" согласно приложению.
5. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
31 мая 2012 года
Регистрационный N 13237
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению общей государственной функции "Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами"
(с изменениями на 31 июля 2015 года)
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению общей государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: "Осуществление взаимодействия".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (далее - положение о Комитете);
Регламентом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 10.01.2006 N 2-1;
Инструкцией по делопроизводству в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27.10.2011 N 220.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.4. Используемые понятия и сокращения:
1.4.1. Стороны взаимодействия - органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, а также должностные лица.
1.4.2. ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.
1.6. Порядок исполнения государственной функции:
1.6.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.6.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.6.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию (в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии):
576-21-50 приемная председателя Комитета;
576-21-67 канцелярия Комитета;
576-29-04 телефон "горячей линии";
576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;
576-21-61 отдел потребительского рынка Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета;
576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета;
576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.
1.6.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: rek@gov.spb.ru.
1.6.1.4. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении в Комитет в порядке личного приема, по телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.
1.6.1.4.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в ..... 1.6.1.3 настоящего Административного регламента, а также на следующие адреса электронной почты структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
radko@rek.gov.spb.ru;
ganenkov@rek.gov.spb.ru.
1.6.1.4.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью) уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
1.6.1.4.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета.
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью председателя Комитета, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.6.1.4.4. Консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения государственной функции.
По телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес, график (режим) работы, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция;
о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
1.6.1.4.5. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.
При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.
1.6.1.5. Информация, указанная в пунктах 1.6.1.1-1.6.1.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющими государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента.
1.6.2. Государственная функция исполняется постоянно.
1.6.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.