Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 мая 2012 года N 225-р

Об утверждении типового административного регламента

____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 августа 2024 года на основании
распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
 от 23 августа 2024 года № 512-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить типовой административный регламент Комитета по здравоохранению по исполнению государственной функции "Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению Жолобова В.Е.

Председатель
Комитета по здравоохранению
А.В.Королёв


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

24 мая 2012 года

Регистрационный N 13206  

     

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 21 мая 2012 года N 225-р

     

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по здравоохранению по исполнению государственной функции "Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по здравоохранению по исполнению общей государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: "Осуществление взаимодействия".

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1673 "О Комитете по здравоохранению";

Регламентом Комитета по здравоохранению, утвержденным приказом Комитета по здравоохранению от 29.07.2011 N 518-п.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по здравоохранению.

1.4. Используемые понятия и сокращения:

1.4.1. Стороны взаимодействия - органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, а также должностные лица.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.

1.6. Порядок исполнения государственной функции:

1.6.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.6.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по здравоохранению.

Адрес Комитета по здравоохранению и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул.Малая Садовая, д.1, Санкт-Петербург, 191023.

График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.48), выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета уменьшается на 1 час.

1.6.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета по здравоохранению, исполняющих государственную функцию:

Управление по организации медицинской помощи взрослому населению, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения 595 89 82;

Отдел по организации медицинской помощи матерям и детям 595 80 96;

Отдел контроля качества медицинской помощи населению 595 89 32;

Отдел медицинского страхования 571 33 56;

Управление по организации фармацевтических учреждений и предприятий 595 89 53;

Лицензионное управление 314 04 43.

1.6.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета по здравоохранению в сети Интернет.

Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: TLV@kzdrav.gov.spb.ru.

1.6.1.4. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении в Комитет по здравоохранению в порядке личного приема, по телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.

1.6.1.4.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в 1.6.1.3 настоящего Административного регламента, а также на следующие адреса электронной почты структурных подразделений Комитета по здравоохранению, исполняющих государственную функцию:

Управление по организации медицинской помощи взрослому населению, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения PNA@kzdrav.gov.spb.ru;

Отдел по организации медицинской помощи матерям и детям BOV@kzdrav.gov.spb.ru;

Отдел контроля качества медицинской помощи населению nig@kzdrav.gov.spb.ru;

Отдел медицинского страхования FTV@kzdrav.gov.spb.ru;

Управление по организации фармацевтических учреждений и предприятий POV@kzdrav.gov.spb.ru;

Лицензионное управление NZA@kzdrav.gov.spb.ru.

1.6.1.4.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета по здравоохранению, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью) уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

1.6.1.4.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета по здравоохранению, первым заместителем председателя, заместителем председателя, начальником структурного подразделения Комитета по здравоохранению в соответствии с компетенцией.

Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью председателем Комитета по здравоохранению в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи".

1.6.1.4.4. Консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения государственной функции.

По телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

адрес, график (режим) работы, контактная информация Комитета по здравоохранению;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция;

о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета по здравоохранению справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

1.6.1.4.5. Обязанности должностных лиц Комитета по здравоохранению при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляются в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.

При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.

При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета по здравоохранению обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета по здравоохранению.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета по здравоохранению, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета по здравоохранению для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.

1.6.1.5. Информация, указанная в пунктах 1.6.1.1-1.6.1.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета по здравоохранению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета по здравоохранению, исполняющими государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента.

1.6.2. Государственная функция исполняется постоянно.

1.6.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Анализ положения о Комитете по здравоохранению в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон.

2. Определение конечного результата взаимодействия.

3. Планирование и реализация совместных мероприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»