РАСПОРЯЖЕНИЕ
(с изменениями на 20 апреля 2021 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 46-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.08.2015);
распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 15 октября 2015 года N 62-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.10.2015);
распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 17 февраля 2016 года N 8-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.02.2016);
распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 20 апреля 2021 года N 10-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.04.2021).
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 октября 2015 года распоряжением Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 15 октября 2015 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
И.А.Григорьев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 мая 2012 года
Регистрационный N 13199
Административный регламент Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями
(с изменениями на 20 апреля 2021 года)
____________________________________________________________________
В названии и по тексту настоящего приложения с 23 октября 2015 года слова "Государственная инспекция Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" заменены в соответствующих падежах словами "Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах, за исключением абзаца пятого пункта 1.2 приложения, - распоряжение Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 15 октября 2015 года N 62-р.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В тексте настоящего Административного регламента с 22 апреля 2021 года слова "наб.кан.Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068" заменены словами "улица Куйбышева, дом 34, литера А, Санкт-Петербург, 197046" - распоряжение Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 20 апреля 2021 года N 10-р.
____________________________________________________________________
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: "Осуществление взаимодействия".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга (далее - Инспекция).
1.4. Используемые понятия и сокращения:
1.4.1. Стороны взаимодействия - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации.
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.
1.6. Порядок исполнения государственной функции:
1.6.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.6.1.1. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: улица Куйбышева, дом 34, литера А, Санкт-Петербург, 197046.
Часы приема корреспонденции в Инспекции: понедельник-четверг с 9.30 до 17.00, пятница с 9.30 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 13.48.
График работы Инспекции: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. Суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.6.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию:
312-04-57 (общий номер);
Отдел бухгалтерского учета и отчетности: 310-45-44;
Сектор государственного заказа Отдела бухгалтерского учета и отчетности: 314-92-33;
Отдел по обслуживанию здания: 314-93-11;
Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения: 310-40-72;
Отдел регистрации: 310-41-39;
Сектор информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации: 314-92-33;
Отдел инспектирования: 310-45-72;
Отдел экзаменационной работы: 310-79-56;
Отдел по размещению аттракционов: 310-45-72.
1.6.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на веб-странице Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет) по электронному адресу: www.gov.spb.ru/gtn (далее - официальный сайт Инспекции).
Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: tehnadzor@gov.spb.ru.
1.6.1.4. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении в Инспекцию в порядке личного приема, по телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.
1.6.1.4.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.6.1.3 настоящего Административного регламента.
1.6.1.4.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись представителя заявителя, дата обращения.
К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью уполномоченного лица заявителя (электронной подписью) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
1.6.1.4.3. Ответ на обращение подписывается начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга или первым заместителем начальника Инспекции или заместителем начальника Инспекции в соответствии с распределением должностных обязанностей по направлениям деятельности Инспекции (далее - первый заместитель начальника Инспекции или заместитель начальника Инспекции).
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью начальника Инспекции или первого заместителя начальника Инспекции или заместителя начальника Инспекции в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.6.1.4.4. Консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения государственной функции.
По телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес, график (режим) работы, контактная информация Инспекции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция;
о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Инспекции справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
1.6.1.4.5. Обязанности должностных лиц Инспекции при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.
При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
При информировании посредством личного обращения должностное лицо Инспекции обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Инспекции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Инспекции для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.
1.6.1.5. Информация, указанная в пунктах 1.6.1.1-1.6.1.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Инспекции, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу в сети Интернет: www.gu.spb.ru.
На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, исполняющими государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента.
1.6.2. Государственная функция исполняется постоянно.
1.6.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.