Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ

     
ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 32

О внесении изменений в приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 марта 2014 года на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области
от 28 февраля 2014 года N 6

____________________________________________________________________


В целях совершенствования предоставления государственных услуг в области архивного дела

приказываю:

1. Внести изменения в приказ архивного комитета Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 7 (в редакции приказа архивного комитета Ленинградской области от 15 февраля 2011 года N 4) "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель
архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко

     

     

Приложение  

     
УТВЕРЖДЁН
приказом архивного комитета
Ленинградской области
от 26 декабря 2011 года N 32

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (далее - государственная услуга).

2. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу и её структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (далее - ГКУ ЛОГАВ). Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.

3. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.

Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:

188800, Ленинградская область, г.Выборг, ул.Штурма, д.1.

Режим работы - с 8.00 до 17.00 часов.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Приёмные дни - вторник, четверг: с 10.00 до 15.00 часов.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

4. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения организации, предоставляющей государственную услугу.

4.1. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:

8 (813-78)228-71,

8 (813-78) 224-75.

4.2. Электронный адрес ГКУ ЛОГАВ: obl.arhiv@mail.ru.

5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.

6. Адрес раздела ГКУ ЛОГАВ на сайте Администрации Ленинградской области, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.gu.lenobl.ru, раздел "Власть", раздел "Исполнительная власть Ленинградской области", раздел "Комитеты, управления и комиссии", раздел "Архивный комитет Ленинградской области", раздел "Подведомственная организация - Государственный архив (ГКУ ЛОГАВ)".

7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

Для проведения мониторинга предоставления государственной услуги заявитель обращается на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

Для получения информации о ходе выполнения запроса заявителю необходимо в соответствующем информационном разделе о государственной услуге направить запрос, указав фамилию, имя, отчество и паспортные данные или номер универсальной электронной карты.

7.1. По телефону работники ГКУ ЛОГАВ дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.

7.2. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

7.3. Приём заявителей осуществляется: в ГКУ ЛОГАВ: вторник, четверг с 10.00 до 15.00 часов:

- директором ГКУ ЛОГАВ;

- начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.

8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, в разделе Архивного комитета на сайте Администрации Ленинградской области, на стендах в ГКУ ЛОГАВ размещается следующая информация:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках и стоимости предоставления государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

9. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

- граждане Российской Федерации;

- граждане иностранных государств;

- лица без гражданства;

- организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в абзаце 1 пункта 9 Административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" (далее - Административный регламент).

II. Стандарт предоставления в электронном виде государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права".

11. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

13. Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.

14. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.

14.1. Срок рассмотрения и направления поступивших в ГКУ ЛОГАВ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

15. Информирование заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.

Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, осуществляется в 90-дневный срок с момента регистрации запроса.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 90 дней с момента регистрации запроса.

16. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст.445);

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст.2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31, ч.1, ст.3448);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст.4179);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 мая 2007 года, N 20);

- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 мая 2009 года N 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 5 октября 2009 года, N 40);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 13 апреля 2011 года, N 17);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»