Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 18-02/01-09-322

Об утверждении Административного регламента комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по финансовому обеспечению расходов областного бюджета Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 13 мая 2019 года N 18-02/09-12

____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по финансовому обеспечению расходов областного бюджета Ленинградской области согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин

     

     

Приложение  

     
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 30 декабря 2011 года N 18-02/01-09-322

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по финансовому обеспечению расходов областного бюджета Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по финансовому обеспечению расходов областного бюджета Ленинградской области (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.

1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие термины и понятия:

участник бюджетного процесса областного бюджета Ленинградской области (участник бюджетного процесса) - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель), распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель) и получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель);

"АЦК-Финансы" - информационная система "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (АЦК-Финансы);

"АРМ-Бюджетополучатель" - автоматизированное рабочее место получателя.

1.3. Наименование государственной функции:

финансовое обеспечение расходов областного бюджета Ленинградской области.

1.4. Государственная функция исполняется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов).

Структурными подразделениями комитета финансов, непосредственно осуществляющими исполнение государственной функции, являются:

отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов;

отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом финансов в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);

областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", 11.11.2002, вып.9, "Вестник Правительства Ленинградской области", 14.11.2002, N 17);

постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", 30.12.2004, N 45);

постановлением Правительства Ленинградской области от 19 декабря 2005 года N 319 "О кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Ленинградской области Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", 27.12.2005, N 65);

приказом комитета финансов Ленинградской области от 23 декабря 2011 года N 18-02/01-09-280 "Об утверждении Порядка открытия, ведения и закрытия лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области";

приказом комитета финансов Ленинградской области от 9 августа 2007 года N 01-09-422 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области" (с изменениями) (далее - Порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области);

настоящим Административным регламентом.

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

выписка из лицевого счета, подтверждающая факт финансового обеспечения расходов участника бюджетного процесса.

1.7. При исполнении государственной функции комитет финансов осуществляет взаимодействие с главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, получателями средств областного бюджета Ленинградской области (далее - участники бюджетного процесса Ленинградской области) и Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - УФК по Ленинградской области).

Представителями участников бюджетного процесса Ленинградской области и УФК по Ленинградской области являются руководители, главные бухгалтеры и другие уполномоченные сотрудники данных организаций.

1.8. Исполнение комитетом финансов государственной функции осуществляется с использованием "АЦК-Финансы".

1.9. Исполнение комитетом финансов государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Юридический и фактический адрес комитета финансов: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67.

Справочные телефоны для получения информации по входящей корреспонденции: (812) 274-60-13, факс: (812) 274-52-31.

График (режим) работы комитета финансов:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; обед: с 12.30 до 13.18.

Выходной: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты для приема обращений: kf@lenoblfin.ru.

2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений комитета финансов, исполняющих государственную функцию:

департамент казначейского исполнения бюджета (812) 274-42-55, buh@lenoblfin.ru,

отдел операционного обслуживания и кассового планирования (812) 274-47-49,

отдел учета и отчетности по исполнению бюджета (812) 271-08-54.

2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gu.lenobl.ru.

Адрес сайта в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.lenobl.ru, раздел "Финансы" > "Сведения об исполнении областного бюджета Ленинградской области" > "Процедура оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области".

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте казначейского исполнения бюджета комитета финансов;

с использованием средств телефонной связи;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в комитет финансов;

по электронной почте kf@lenoblfin.ru.

В любое время с момента формирования документов, необходимых для исполнения государственной функции, руководитель или ответственный сотрудник участника бюджетного процесса Ленинградской области - заявителя имеет право по телефону или посредством личного посещения комитета финансов на получение сведений о том, на каком этапе исполнения государственной функции (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы.

Письменные и электронные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления их в комитет финансов.

При поступлении в комитет финансов письменных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При поступлении в комитет финансов электронных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации электронного обращения.

2.2. Сроки исполнения комитетом финансов государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления и прекращения исполнения государственной функции

2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является наличие уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением участником бюджетного процесса Ленинградской области требований исполнительного документа.

2.3.2. Основаниями для прекращения исполнения государственной функции являются:

- отсутствие документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- несоответствие содержания или оформления документов требованиям, установленным порядком финансового обеспечения.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции


Место исполнения государственной функции оборудуется как стандартное рабочее место в помещении офисного типа (в том числе персональным компьютером, столом и иной мебелью офисного назначения). Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также правилами пожарной безопасности. Специальные требования к размещению и оформлению помещения, входа в здание, размещению и оформлению информации, парковочным местам и другим параметрам комфортности отсутствуют.

3. Административные процедуры организации исполнения государственной функции

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

финансовое обеспечение расходов участников бюджетного процесса Ленинградской области, источником по которым выступают собственные средства областного бюджета Ленинградской области,

обеспечение участников бюджетного процесса Ленинградской области денежными средствами областного бюджета Ленинградской области, источником по которым выступают целевые средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета,

подтверждение произведенных кассовых выплат из областного бюджета Ленинградской области.

3.1.2. Блок-схемы исполнения комитетом финансов государственной функции приводится в приложениях 1, 2 и 3 к Административному регламенту.

3.2. Финансовое обеспечение расходов участников бюджетного процесса Ленинградской области, источником по которым выступают собственные средства областного бюджета Ленинградской области

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:

В соответствии с Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является факт прохождения заявки на оплату расходов, представленной участником бюджетного процесса для финансового обеспечения расходов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств и включение её главным распорядителем (распорядителем) в распорядительную заявку.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»