Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в рамках документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Регламента, содержащих информацию жилищного учета, при личном обращении заявителя является специалист МФЦ (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 марта 2022 года постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2022 года N 271-ПП; в редакции, введенной в действие с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета, осуществляет прием документов в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", а также с настоящим Регламентом.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных разделом 2.7(1) настоящего Регламента, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Абзац дополнительно включен с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП)

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала административная процедура осуществляется в автоматическом режиме при подтверждении корректности сведений, предоставляемых заявителем, в соответствующих информационных системах.

(Абзац дополнительно включен с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП)

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении в МФЦ составляет 15 минут.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов либо решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятые запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета, осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления информации жилищного учета, в соответствии с Едиными требованиями, в том числе путем обращения к информационной системе, содержащей информацию жилищного учета.

3.3.3(1). В случае личного обращения в МФЦ должностное лицо получает информацию, запрашиваемую посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(Пункт дополнительно включен с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП)

3.3.3(2). В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала административная процедура осуществляется в автоматическом режиме с использованием АСУ ЕИРЦ при соответствии сведений, предоставляемых заявителем, информации, содержащейся в АСУ ЕИРЦ.

(Пункт дополнительно включен с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП)

3.3.3(3). В случае выявления основания для приостановления предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ уполномоченным работником МФЦ подписывается и выдается заявителю решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления.