ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2022 года N 271-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП



В целях модернизации предоставления гражданам государственной услуги "Предоставление документов жилищного учета" в электронном виде Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. N 364-ПП, от 27 августа 2012 г. N 434-ПП, от 13 ноября 2012 г. N 643-ПП, от 27 ноября 2012 г. N 679-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 838-ПП, от 15 октября 2013 г. N 688-ПП, от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 25 декабря 2015 г. N 956-ПП, от 26 апреля 2016 г. N 212-ПП, от 7 ноября 2016 г. N 721-ПП, от 22 ноября 2016 г. N 774-ПП, от 11 мая 2021 г. N 558-ПП, от 28 сентября 2021 г. N 1540-ПП):

1.1. В абзаце втором пункта 2.5.1.1, пункте 2.13.1, абзаце втором пункта 3.3.5, пункте 4.1 и абзаце втором пункта 5.5 приложения 1 к постановлению слова "и благоустройства" исключить.

1.2. В абзаце втором пункта 2.9.3, пунктах 2.13.1, 4.1 и 4.3 приложения 2 к постановлению слова "и благоустройства" исключить.

1.3. Пункт 2.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) по экстерриториальному принципу вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения в городе Москве при условии осуществления функций начисления платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором и (или) соглашением (далее - организация, предоставляющая государственную услугу):

2.3.1.1. При выдаче единого жилищного документа - филиалами ГБУ МФЦ города Москвы - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).

2.3.1.2. При выдаче документов, содержащих информацию жилищного учета, в МФЦ:

2.3.1.2.1. Единого платежного документа (ЕПД).

2.3.1.2.2. Копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

2.3.1.2.3. Выписки из домовой книги.

2.3.1.2.4. Копии карточки учета собственника жилого помещения.

2.3.1.2.5. Справки о регистрации по адресу.

2.3.1.2.6. Справки о составе семьи.

2.3.1.2.7. Справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти.

2.3.1.2.8. Справки об одиноком умершем.

2.3.1.2.9. Справки об иждивении.

2.3.1.2.10. Справки о замене паспорта с указанием причины.

2.3.1.2.11. Справки о наличии/отсутствии задолженности/переплаты.

2.3.1.3. Возможность получения гражданами справки о наличии/отсутствии задолженности/переплаты, в том числе в электронном виде на официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru), предоставляется с 28 апреля 2022 г.

2.3.1.4. Формы документов, указанных в пунктах 2.3.1.1 и 2.3.1.2 настоящего Регламента, утверждаются распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.".

1.4. Пункт 2.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.2. Единый жилищный документ заменяет:

2.3.2.1. Копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

2.3.2.2. Выписку из домовой книги.

2.3.2.3. Копию карточки учета собственника жилого помещения.

2.3.2.4. Справку о регистрации по адресу.

2.3.2.5. Справку о составе семьи.

2.3.2.6. Справку о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти.

2.3.2.7. Справку об одиноком умершем.

2.3.2.8. Справку об иждивении.

2.3.2.9. Справку о замене паспорта с указанием причины.".

1.5. Пункт 2.9.1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.1.4. МФЦ не осуществляют функций начисления платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором и (или) соглашением по жилому помещению, в отношении которого (лиц, проживающих (проживавших) в котором) запрашивается информация жилищного учета.".

1.6. Пункт 3.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в рамках документов, указанных в пунктах 2.3.1.1 и 2.3.1.2 настоящего Регламента, содержащих информацию жилищного учета, является специалист МФЦ (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета).".

1.7. Пункт 5.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) работников ГБУ МФЦ города Москвы.".

1.8. Пункт 5.5 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Москвы,

N 14, 10.03.2022

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»