Действующий

О муниципальных выборах в Ленинградской области (с изменениями на 10 июня 2024 года)

Статья 36. Условия изготовления и распространения агитационных материалов

(Наименование в редакции, введенной в действие с 6 июля 2021 года Законом Ленинградской области от 25 июня 2021 года N 75-оз. - См. предыдущую редакцию)

1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим муниципальные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов.

Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в территориальную избирательную комиссию непосредственно либо в территориальную избирательную комиссию через Избирательную комиссию Ленинградской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 29 мая 2023 года N 58-оз. - См. предыдущую редакцию)

Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2018 года Законом Ленинградской области от 18 июня 2018 года N 54-оз; в редакции, введенной в действие с 6 июля 2021 года Законом Ленинградской области от 25 июня 2021 года N 75-оз. - См. предыдущую редакцию)

(Часть в редакции, введенной в действие с 17 июня 2016 года Законом Ленинградской области от 6 июня 2016 года N 48-оз. - См. предыдущую редакцию)

2. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований пунктов 2-6, 8 и 10 статьи 54 Федерального закона соответствующая комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов, о привлечении соответствующих лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Часть в редакции, введенной в действие с 17 июня 2016 года Законом Ленинградской области от 6 июня 2016 года N 48-оз. - См. предыдущую редакцию)

3. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1_1 статьи 54 Федерального закона, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8_2, 9_1 статьи 48 и пунктом 2 статьи 54 Федерального закона.

(Часть в редакции, введенной в действие с 17 июня 2016 года Законом Ленинградской области от 6 июня 2016 года N 48-оз. - См. предыдущую редакцию)

4. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.

(Часть в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 29 мая 2023 года N 58-оз. - См. предыдущую редакцию)